Словарь терминов
Асимметричность информации
Асимметричность информации, представляет собой неравенство распределения и /или использования информационных ресурсов, оказывает существенное влияние на все экономические процессы. Особенно это явление показательное в условиях углубления глобализационных процессов, поскольку определяет радикальные изменения на рынках из-за сокращения доли производителей качественной продукции и в некоторых случаях приводит к фиаско рынка.
Рынки с асимметричной информацией — это рынки, на которых могут возникать ситуации, где важной информацией владеет часть участников, которой заинтересованные лица не обладают другие. Для многих ситуаций в бизнесе она характерна. Так, продавец о качестве продукта знает больше, чем покупатель. О своих способностях работник знает полнее, чем предприниматель.
Научные работы на тему «Асимметричность информации»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.