Эссе на тему Значение неформальных коммуникаций в работе команды по проекту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Значение неформальных коммуникаций в работе команды по проекту
Значительный вклад в исследование неформальных отношений внесли участники школы человеческих отношений В. Диксон, Д. Макгрегор, Л. Ликерт, К. Аргирис и другие. В первую очередь они обратили свое внимание на то, что общение в команде никогда не ограничивается только официальными сообщениями. Помимо этого они указали на очень важную роль всей неформальной структуры человеческих отношений в формировании деловых коммуникаций [1].
Американский предприниматель, менеджер Ли Якокка однажды сказал: «Мне бы хотелось найти институт, который научил бы людей слушать. В конце концов, хорошему менеджеру нужно уметь слушать, по крайней мере, так же, как уметь говорить» [2]. Тем самым он продемонстрировал важность и значимость неформальных коммуникаций.
Неформальные коммуникации – не что иное, как своеобразная связь с другим человеком, которая выстроена на взаимном принятии личностных свойств и достоинств. Также стоит отметить, что эта связь предполагает определенный уровень понимания, согласия, а также психологической близости. В таких отношениях удовлетворяются потребность в самореализации в рамках данной работы, в уважении и принятии.
Многие психологи утверждают, что неформальные коммуникации существуют на двух уровнях психологической близости: первичном уровне и рациональном уровне.
Первый происходит уже при первичном контакте. Характеризовать его можно высокой спонтанностью эмоционального восприятия и неосознанностью. Стоит понимать, что данному первичному уровню свойственна легкость, высокая степень доверия, а также принятие партнера со всеми его сильными и слабыми сторонами.
Следующий уровень – рациональный. Он основан на понимании ценностей, норм, а также жизненного опыта. Возникает на определенном уровне отношений с человеком. Рациональный уровень целиком и полностью осознается и регулируется нами [3].
Заключение:
Проект — это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный (неповторяющийся) характер.
Проекты любого рода зависят от существующих в них коммуникаций. Для успеха в управлении проектом особенно важна межличностная коммуникация, которая осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений, или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жестом, интонацией и т.п.). Во-первых, решение многих управленческих задач строится на взаимодействии людей (начальника с подчиненными, подчиненных друг с другом и т.д.) в рамках конкретных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Фрагмент текста работы:
В настоящее время самым прогрессивным подходом для ведения маркетинга является управление проектом. Проект — это совместная работа людей по достижению определенной цели, ограниченная по времени и средствам.
За любой проект отвечает человек, на которого ложиться вся ответственность по ведению его до конечной цели — это менеджер по проекту. Он должен следить за такими понятиями как — управление коммуникациями проекта, комбинирование всех действий сотрудников, задействованных в проекте, осуществление заинтересованности в проекте, а так же точное совпадение по срокам.
Управление коммуникациями проекта — это осуществление всей деятельности по организации связи и общения как между продавцом и покупателем, так и между сотрудниками фирмы. Общение и отношения между сотрудниками фирмы — это основная задача, которая ставится в управлении коммуникациями проекта, так как работа сотрудников совместно напрямую зависит от психологического состояния людей. Умение осуществлять правильное управление коммуникациями проекта есть одно из главных требований к менеджеру проекта.
В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций:
Внутренние (внутри команды проекта) и внешние (с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.).
Формальные (отчеты, запросы, совещания) и неформальные (напоминания, обсуждения).