Управление командой и коммуникацией проекта Эссе Экономические науки

Эссе на тему Значение неформальных коммуникаций в работе команды по проекту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Значение неформальных коммуникаций в работе команды по проекту

Значительный вклад в исследование неформальных отношений внесли участники школы человеческих отношений В. Диксон, Д. Макгрегор, Л. Ликерт, К. Аргирис и другие. В первую очередь они обратили свое внимание на то, что общение в команде никогда не ограничивается только официальными сообщениями. Помимо этого они указали на очень важную роль всей неформальной структуры человеческих отношений в формировании деловых коммуникаций [1].

Американский предприниматель, менеджер Ли Якокка однажды сказал: «Мне бы хотелось найти институт, который научил бы людей слушать. В конце концов, хорошему менеджеру нужно уметь слушать, по крайней мере, так же, как уметь говорить» [2]. Тем самым он продемонстрировал важность и значимость неформальных коммуникаций.

Неформальные коммуникации – не что иное, как своеобразная связь с другим человеком, которая выстроена на взаимном принятии личностных свойств и достоинств. Также стоит отметить, что эта связь предполагает определенный уровень понимания, согласия, а также психологической близости. В таких отношениях удовлетворяются потребность в самореализации в рамках данной работы, в уважении и принятии.

Многие психологи утверждают, что неформальные коммуникации существуют на двух уровнях психологической близости: первичном уровне и рациональном уровне.

Первый происходит уже при первичном контакте. Характеризовать его можно высокой спонтанностью эмоционального восприятия и неосознанностью. Стоит понимать, что данному первичному уровню свойственна легкость, высокая степень доверия, а также принятие партнера со всеми его сильными и слабыми сторонами.

Следующий уровень – рациональный. Он основан на понимании ценностей, норм, а также жизненного опыта. Возникает на определенном уровне отношений с человеком. Рациональный уровень целиком и полностью осознается и регулируется нами [3].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Проект — это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный (неповторяющийся) характер.

Проекты любого рода зависят от существующих в них коммуникаций. Для успеха в управлении проектом особенно важна межличностная коммуникация, которая осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений, или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жестом, интонацией и т.п.). Во-первых, решение многих управленческих задач строится на взаимодействии людей (начальника с подчиненными, подчиненных друг с другом и т.д.) в рамках конкретных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

В настоящее время самым прогрессивным подходом для ведения маркетинга является управление проектом. Проект — это совместная работа людей по достижению определенной цели, ограниченная по времени и средствам.

За любой проект отвечает человек, на которого ложиться вся ответственность по ведению его до конечной цели — это менеджер по проекту. Он должен следить за такими понятиями как — управление коммуникациями проекта, комбинирование всех действий сотрудников, задействованных в проекте, осуществление заинтересованности в проекте, а так же точное совпадение по срокам.

Управление коммуникациями проекта — это осуществление всей деятельности по организации связи и общения как между продавцом и покупателем, так и между сотрудниками фирмы. Общение и отношения между сотрудниками фирмы — это основная задача, которая ставится в управлении коммуникациями проекта, так как работа сотрудников совместно напрямую зависит от психологического состояния людей. Умение осуществлять правильное управление коммуникациями проекта есть одно из главных требований к менеджеру проекта.

В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций:

 Внутренние (внутри команды проекта) и внешние (с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.).

 Формальные (отчеты, запросы, совещания) и неформальные (напоминания, обсуждения).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы