Эссе Гуманитарные науки Политология

Эссе на тему Значение экономического подхода для анализа внутренней и внешней политики России заключается в следующем

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОДХОДА ДЛЯ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 5
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩЕЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

  

Введение:

 

Активное вхождение российских предпринимателей в системы международных рынков повлекло за собой формирование нового типа управленческих структур и решений на постсоветском пространстве, обеспечивающих более высокие уровни конкурентного развития, и требующих формирования нового уровня правовой культуры .
Регуляторные нормы, свойственные современной российской рыночной экономике смешанного типа, отличаются высоким разнообразием, что в свою очередь инициирует многоуровневые научные дискуссии о необходимости систематизации предпринимательских норм – с учетом мировых тенденций и внутренней специфики. Особенностям осмысления парадигмы международных отношений в их основных методологических конструкциях экономического плана (реализма, неореализма, либерализма, неолиберализма, конструктивизма, институализма, функционализма, феминизма и др.) посвящены системные исследования отечественных авторов .
Оригинальную идею о разработке и принятии кодифицированных актов (в виде Промышленного или Предпринимательского кодекса России) развивает В.А. Лаптев . По мнению автора, процессы вхождения России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и Таможенный союз, создание Единого экономического пространства, ратификация Россией Договора о Евроазийском экономическом союзе и многие другие события, определяют необходимость поиска и выработки новых форматов управленческих структур, взаимодействующих на континентальных и глобальных уровнях.
Задачи национальной безопасности стремительно расширяются в направлении охвата экономической и технологической проблематики.
При этом географический и сырьевой потенциал России требует развития новых производных бизнес-направлений, во взаимодействии с исторически сложившимися правовыми и экономическими формами, сформированными классическими формами правовых систем.
Становление международной политики со второй половины ХХ столетия происходит в условиях трансформации, от локальных и региональных уровней взаимодействия – к глобальному формату, который приобретает все более весомую роль как на уровне государственных, так и негосударственных видов партнерства, во многих случаях не требующих детализированного согласования с государственными институциями.
Актуальность данной работы состоит в раскрытии потребности осмысления значимости экономического подхода для анализа внутренней и внешней политики России при переходе к взаимодействия в глобальных рыночных системах – сохраняя и развивая при этом локальную специфику, достоинства и преимущества.
Целью представленного исследования является раскрытие организационных основ управленческой деятельности на теоретическом и прикладном уровнях. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы экономического подхода для анализа внутренней и внешней политики России.
2. Рассмотреть особенности развития экономической политики в условиях нарастающей глобализации международных отношений.
Методическую основу исследования составили общенаучные методы познания: анализ, синтез, теоретическое моделирование, системно-структурный и функциональный подходы.
Работа состоит из 2-х разделов, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящей работе установлено, что типология экономической деятельности и принятия решений в аспектах внутренней и международной политики находится в стадии активной разработки и научных дискуссий. В то же время мировой опыт разработки и внедрения программ устойчивого экономического развития показывает высокую значимость правовой базы по регулированию рыночной деятельности, а также дискуссионный характер по типам применяемых правовых норм.
Вхождение российских компаний в среду глобальной конкуренции требует переноса акцентов в гибком формате инновационного менеджмента, базирующегося на мировых принципах устойчивого развития экономики.
Сферы знаний по управлению экономическими программами и проектами определяются по соответствию стратегическим программам глобального и международного (межрегионального) уровней, которые учитывают интересы и возможности каждого из участников, а также синергетический эффект.
Методики глобального экономического планирования позволяют проводить оценки в разрезе отдельных направлений социо-экономической деятельности, включая регионы и целые страны, образуя новый тип экономической и политической культуры управления. Вырабатываются хронологические этапы, через которые проходит каждый проект, позволяют обеспечить прозрачность и прогнозируемость управляемых процессов.
В этих условиях внутренние и международные экономические стратегии характеризуются усилением внимания к поддержке изобретений, вниманием к индивидуальным запросам потребителей, стратегиям коммуникаций и наставничества для интеграции в успешных решениях. Современные системы мультимодального управления требуют углубленного сотрудничества между исследовательскими, образовательными и предпринимательскими институциями.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОДХОДА ДЛЯ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Осмысление роли экономического подхода, а вместе с ним и детализация процессно-функциональных задач в разработке и построении управленческих процессов, а также предпринимательского права, активно развивается с начала 1990-тых годов, в условиях взаимодействия российских предпринимателей – с активно реформируемыми структурами ВТО и ЕС (в процессе их расширения). Преобладание в среде финансово успешных стран правовых типов, «семьей» романо-германского (континентального) и англо-американского типа (или системы общего права), сочетается со смешанными и другими типами систем – в развивающихся странах. Типология политических подходов в сфере экономики (торговли и производства) находится в тесной связи с базовыми определениями правового разнообразия, введенного в мировую практику Р.Давидом и Р.Леже .
Понимание формы правового развития, по мнению И.А.Азаровой , обнаруживает пользу или, наоборот, неэффективность переноса управленческих норм, концепций, институтов или принципов судопроизводства из одной политико-правовой системы – в другую, что становится предметом внимания множества исследователей. Углубление задач сотрудничества управленческих и научных структур в типологических аспектах экономических подходов становится новой формой проявления экономической политики, как части общих политических правил и решений .
Возможности получения многообразных форм поддержки из государственных фондов, согласно положениям Статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», образует инфраструктуру внутренней экономической политики – соответствующей мировым трендам развитых стран относительно поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающую в себя:
— финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций,
— поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников,
— поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества,
— поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность,
— поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
Поддержка кадрового развития со стороны государства осуществляется в виде учебно-методической и научно-методической помощи (Статья 21), а программы поддержки в области инноваций и промышленного производства определяются инфраструктурным форматом инновационной деятельности (Статья 22).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы