Эссе на тему «Зелёный» газ — перспективы дальнейшего развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Зеленая энергетика: угрозы и перспективы.. 4
2. Переход на «зеленый»
газ. 8 Заключение. 12
Список
литературы. 14
Введение:
Экономика будущего должна быть экологичной. Такая риторика
подталкивает бизнес и государства переводить на водород всё что только можно:
транспорт, промышленность, энергетику. Прогнозы экспертов и планы властей
разных стран рисуют картинку, как водород неумолимо замещает «грязные» нефть и
газ.
Однако на пути к «зелёному» водородному будущему немало
помех.
Технология водородных топливных элементов открывает
потенциал для полётов крупных самолетов на большие расстояния, а это означает,
что она может масштабироваться, чтобы предложить эффективную альтернативу
реактивному керосину без выбросов. Водород также может обеспечить снижение
затрат на топливо и техническое обслуживание.
Цель исследования заключается в изучении «зелёного» газа как
перспективы дальнейшего развития.
Задачи:
— Зеленая энергетика: угрозы и перспективы.
— Переход на «зеленый» газ.
Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.
Заключение:
1. Зеленая энергетика: угрозы и перспективы Через десять лет в Европе должно быть не менее 30 миллионов
автомобилей без выбросов углекислого газа, а к 2050 году почти все автомобили,
включая грузовики и автобусы, должны быть экологически чистыми. А также
воздушный и морской транспорт. Об этом говорится в «стратегии разумной и
устойчивой мобильности» Евросоюза.
Речь идет не только об электромобилях. Предполагается, что
значительная часть машин будет работать на водороде. Точнее, на водородных
топливных элементах, где вырабатывается электричество, которое приводит в
движение двигатель.
Эпоха этого вида транспорта началась в феврале в Мадриде,
когда был запущен первый водородный автобус, и лондонские власти уже объявили,
что городской транспорт полностью перейдет на водород в 2037 году [8].
История Toyota Mirai доказывает это. Они выпускаются серийно
с 2014 года, основными рынками являются США и Япония. В 2020 году была выпущена
модель второго поколения, стоимость начинается от 5 млн рублей. Toyota
рассчитывала продать 30000 автомобилей Mirai каждый, но спрос в 10 раз ниже
из-за плохой инфраструктуры. В США, например, всего около 10 водородных АЗС, в
Германии — более 50.
В России есть только одна водородная заправочная станция. Он
открылся в подмосковной Черноголовке летом 2020 года при участии одного из
немногих российских владельцев Toyota Mirai Владимира Седова. Правда, на
заправочной станции не смогли даже полностью заполнить машину: не хватило
давления (нужно 700 атмосфер, а на подмосковной заправочной станции всего 500).
Ранее Владимир использовал собственные деньги на запуск аналогичной станции в
родном Красноярске и потратил на нее более 10 миллионов рублей (несмотря на то,
что машина обошлась ему в 7 миллионов) [5].
Фрагмент текста работы:
1. Зеленая энергетика: угрозы и перспективы Через десять лет в Европе должно быть не менее 30 миллионов
автомобилей без выбросов углекислого газа, а к 2050 году почти все автомобили,
включая грузовики и автобусы, должны быть экологически чистыми. А также
воздушный и морской транспорт. Об этом говорится в «стратегии разумной и
устойчивой мобильности» Евросоюза.
Речь идет не только об электромобилях. Предполагается, что
значительная часть машин будет работать на водороде. Точнее, на водородных
топливных элементах, где вырабатывается электричество, которое приводит в
движение двигатель.
Эпоха этого вида транспорта началась в феврале в Мадриде,
когда был запущен первый водородный автобус, и лондонские власти уже объявили,
что городской транспорт полностью перейдет на водород в 2037 году [8].
История Toyota Mirai доказывает это. Они выпускаются серийно
с 2014 года, основными рынками являются США и Япония. В 2020 году была выпущена
модель второго поколения, стоимость начинается от 5 млн рублей. Toyota
рассчитывала продать 30000 автомобилей Mirai каждый, но спрос в 10 раз ниже
из-за плохой инфраструктуры. В США, например, всего около 10 водородных АЗС, в
Германии — более 50.
В России есть только одна водородная заправочная станция. Он
открылся в подмосковной Черноголовке летом 2020 года при участии одного из
немногих российских владельцев Toyota Mirai Владимира Седова. Правда, на
заправочной станции не смогли даже полностью заполнить машину: не хватило
давления (нужно 700 атмосфер, а на подмосковной заправочной станции всего 500).
Ранее Владимир использовал собственные деньги на запуск аналогичной станции в
родном Красноярске и потратил на нее более 10 миллионов рублей (несмотря на то,
что машина обошлась ему в 7 миллионов) [5].