Эссе на тему Задание для студентов по компетенциям 2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретическая часть 3
2. Практическая часть 4
3. Задача 8
Список литературы 11
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
Профессиональное развитие персонала — система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры [5].
Обучение персонала, виды, формы и методы обучения персонала — это способы, при которых работники овладевают необходимыми умениями. Давая сотрудникам новые знания, начальник получает высокопрофессиональные кадры. А рабочие — достойную оплату труда и продвижение по карьерной лестнице [3].
Аттестация — свидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика [3].
Деловая оценка — это процесс установления соответствия профессиональных и личностных характеристик работника требованиям должности, которую он занимает или на которую претендует [2].
Обратная связь — это намеренное сообщение человеку о тех его действиях, которые ведут к достижению результата и о тех, которые к результату не приводят [4].
Кадровый резерв — это группа сотрудников (специалистов, руководителей), которые потенциально способны к руководящей деятельности, отвечают требованиям, предъявляемым должностью, прошли отбор и квалификационную подготовку, но еще не назначены на должность. Создание кадрового резерва является инструментом эффективной управленческой политики [1].
Кадровый резерв создается как на коммерческих предприятиях, так и в государственных организациях.
Оценка качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением — предлагаемая организацией последовательность различных ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе), которые сотрудник потенциально может пройти [2].
Под карьерой понимается фактическая последовательность занимаемых ступеней (должностей, рабочих мест, положений в коллективе).