Управление персоналом Эссе Экономические науки

Эссе на тему Задание для студентов по компетенциям

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Теоретическая часть 3
2. Практическая часть 5
Список литературы 14

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть

Философия управления персоналом — это совокупность внутриорганизационных принципов, административных и моральных правил взаимоотношений в коллективе, система убеждений и ценностей, подчиненная глобальной цели организации и воспринимаемая всеми ее работниками. Соблюдение правил философии гарантирует эффективную работу и развитие предприятия [5].
Концепции управления персоналом — управление персоналом в форме коллективных отношений между руководством и сотрудниками [4].
Методы управления персоналом — способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации [5].
Концепция управления персоналом — это комплекс методологических и теоретических взглядов, которые определяют цели, сущность, методы, критерии и задачи воздействия на сотрудников компании. Важное дополнение к ней — практические советы по формированию механизма воздействия на кадровый состав [3].
Кадровая политика организации — генеральное направление кадровой работы. Это совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала [7].
Стратегическое управление персоналом организации — это набор инструментов, методов, принципов и целей работы с персоналом в конкретной организации. Данные параметры могут отличаться, в зависимости от типа организационной структуры, сферы деятельности предприятия, а также ситуации во внешней среде [7].
Подбор, отбор — процесс обеспечения предприятия работниками с желаемыми свойствами, соответствующими определенным требованиям, способными вовремя и качественно выполнять задачи (работы) и достигать поставленных целей [1].
Компетенции — это личностные качества и способности, а также профессиональные навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей [2].
Методы отбора на вакантную должность — проверка уровня знаний претендента. Предварительно разрабатывают перечень вопросов, которые могут иметь общетеоретический характер, предполагают знание действующего законодательства, необходимых методов и правил [2].
Критерии отбора — позволяют получить наиболее полную информацию о соискателе и узнать все его основные черты характера. Еще до начала работы работодатель может понять, подойдет человек для работы в компании или нет [3].
Социализация — это процесс, посредством которого человека от рождения до смерти обучают нормам, обычаям, ценностям и ролям общества, в котором он живет [6].
Профессиональная ориентация — это комплекс действий для выявления у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на помощь в выборе карьерного пути людям всех возрастов [6].
Профессионализация — то явление, которое появилось в результате развития имеющихся и появления новых видов трудовой деятельности человека. Понятие возникло благодаря отечественным ученым, целью которых было изучение психологических, педагогических, философских и социологических процессов [1].
Адаптация персонала — это взаимное привыкание работника и организации. Оно основывается на постепенном приспособлении к новым условиям труда — профессиональным, социальным и организационно-экономическим [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы