Эссе на тему Зачем бизнесу социальная / экологическая активность? (социоэкономический анализ на примере любой компании / компаний)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
Аннотация. Борьба с проблемами окружающей среды во всем мире, как и в России, становится все более актуальной, и при этом экологическая ответственность бизнеса нуждается в особенном внимании, представляя собой незаметную и не существенную для населения. У компаний есть возможность для интеграции проблем, являющиеся социальными и экологическими в бизнес-деятельности, при взаимодействии с заинтересованной стороной и акционером, при удовлетворении потребностей.
Ключевые слова. Экологическая ответственность, охрана окружающей среды, малый и средний бизнес, государственные программы, национальные проекты, «зеленый» офис
На сегодняшний день проблемами экологии озабочены не только компании, активисты и ученые, обычное население также серьезно начали относиться к проблеме отходов, истощению ресурсов и климатическому изменению.
По этой причине бизнесу очень важно изменяться. Экологичность и устойчивость представляют собой новые конкурентные преимущества, а выстраивание зеленый бренд способствует повышению лояльности аудитории.
Рисунок – Потребительское мнение на экологию бизнеса [5]
Процентное соотношение компаний, которые руководят совокупностью разных мотивов в социально-экологическом проведении [1, c. 56]:
– структура корпоративных требований – 8 % крупных российских и 10 % иностранных компаний;
– повышение значимости бренда – 8 % крупных российских и 13 % иностранных компаний. Для малого и среднего бизнеса неактуально;
– общественные ценности (пятая группа таблицы): традиции компании – 27 % крупных российских и 16 % иностранных компаний; семейные традиции – компании среднего и малого бизнеса 16 % и 20 %, соответственно; религиозные мотивы – 7 % среднего и 18 % малого бизнеса, ни одного респондента крупного бизнеса;
– личные ценности – 35 % крупных российских, 32 % иностранных компаний, 28 % компаний среднего и малого бизнеса.
Идентификация экологических аспектов предприятия и оценка их воздействия на окружающую среду применяется всеми подразделениями предприятия, оказывающими воздействие на окружающую среду.
Выявление и оценка значимых экологических аспектов, особенно на этапе планирования, является наиболее фундаментальной частью ISO. Понимание экологических аспектов и воздействий – один из ключевых факторов успеха внедрения системы экологического менеджмента (СЭМ).