Социоэкономика Эссе Экономические науки

Эссе на тему Зачем бизнесу социальная / экологическая активность? (социоэкономический анализ на примере любой компании / компаний)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Аннотация. Борьба с проблемами окружающей среды во всем мире, как и в России, становится все более актуальной, и при этом экологическая ответственность бизнеса нуждается в особенном внимании, представляя собой незаметную и не существенную для населения. У компаний есть возможность для интеграции проблем, являющиеся социальными и экологическими в бизнес-деятельности, при взаимодействии с заинтересованной стороной и акционером, при удовлетворении потребностей.

Ключевые слова. Экологическая ответственность, охрана окружающей среды, малый и средний бизнес, государственные программы, национальные проекты, «зеленый» офис

На сегодняшний день проблемами экологии озабочены не только компании, активисты и ученые, обычное население также серьезно начали относиться к проблеме отходов, истощению ресурсов и климатическому изменению.

По этой причине бизнесу очень важно изменяться. Экологичность и устойчивость представляют собой новые конкурентные преимущества, а выстраивание зеленый бренд способствует повышению лояльности аудитории.

Рисунок – Потребительское мнение на экологию бизнеса [5]

Процентное соотношение компаний, которые руководят совокупностью разных мотивов в социально-экологическом проведении [1, c. 56]:

– структура корпоративных требований – 8 % крупных российских и 10 % иностранных компаний;

– повышение значимости бренда – 8 % крупных российских и 13 % иностранных компаний. Для малого и среднего бизнеса неактуально;

– общественные ценности (пятая группа таблицы): традиции компании – 27 % крупных российских и 16 % иностранных компаний; семейные традиции – компании среднего и малого бизнеса 16 % и 20 %, соответственно; религиозные мотивы – 7 % среднего и 18 % малого бизнеса, ни одного респондента крупного бизнеса;

– личные ценности – 35 % крупных российских, 32 % иностранных компаний, 28 % компаний среднего и малого бизнеса.

Идентификация экологических аспектов предприятия и оценка их воздействия на окружающую среду применяется всеми подразделениями предприятия, оказывающими воздействие на окружающую среду.

Выявление и оценка значимых экологических аспектов, особенно на этапе планирования, является наиболее фундаментальной частью ISO. Понимание экологических аспектов и воздействий – один из ключевых факторов успеха внедрения системы экологического менеджмента (СЭМ).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы