Эссе на тему Взаимодействие логистики с другими сферами бизнеса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
В своей работе я хочу рассмотреть взаимодействие управления логистикой с другими сферами внутренней организации бизнеса.
Данную взаимосвязь следует проанализировать с нескольких моментов.
Во-первых, анализ должен проводиться с точки зрения управления материальными ресурсами, незавершенного производства и готовой продукции в процессе производства, организации процедур упорядочения материальных ресурсов в структурных подразделениях предприятия, а также управления технологическим транспортом.
Во-вторых, с точки зрения внешней логистики, т.е. управления важными логистическими функциями в области поставок материалов и продажи готовой продукции.
Лучшим взаимодействием внутренней логистики с оперативным контролем служит продолжительность производственного периода.
Одной из основных целей внутренней логистики для компаний, использующих современные логистические концепции «пунктуальность», «быстрое реагирование», «бережливое производство», является сокращение времени производства [1, с. 86].
На мой взгляд, при наличии достаточно больших запасов готовой продукции в розничных сетях компании сокращать сроки производства нет необходимости.
В результате возникает связь между внутренней и внешней логистикой.
Текущие рыночные тенденции привели к тому, что фактор времени становится все более важным как в производстве, так и в маркетинге.
Однако простора для маневра в производстве гораздо меньше, чем в дистрибуции, так как многие компании используют одинаковые современные технологии для производства готовой продукции.
Чтобы сократить время производства, многие компании стремятся улучшить существующие собственные микрологические системы путем внедрения новых модификаций планирования спроса/ресурсов и оптимальных технологий производства.
Я считаю, что взаимосвязь логистики и оперативного управления проявляется в вопросе учета сезонного спроса при производстве готовой продукции.
Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от риска потери продаж, стараются максимально увеличить выпуск готовой продукции, что приводит к увеличению затрат на хранение и обслуживание готовой продукции как у производителя, так и в розничной сети.
Целью управления логистикой в данных обстоятельствах является оптимизация общих затрат на производство и маркетинг для создания сезонного запаса готовой продукции.
Решающее значение для производства имеет функция логистики, такая как управление и закупка материальных ресурсов.
Своевременный путь к регулированию приобретений основан на принципе «точно в срок» и сокращению величины ресурсов у исполнителя.
Недостаток материальных ресурсов или отсутствие гарантированных поставок может привести к прерыванию производственного цикла, недостаточной загрузке производственных мощностей или увеличению производственных затрат [2, с. 119].