Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме Эссе Экономические науки

Эссе на тему Вызовы менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма под влиянием угроз глобальной пандемии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему: «Вызовы
менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма под влиянием угроз глобальной
пандемии» Пандемия коронавируса затронула
большинство стран мира и повлияла нат все сферы жизни людей. В начале 2020 года
были закрыты границы многих стран, ограничено передвижения граждан внутри
государств, также было прекращено действие многих предприятий и организаций.

До сегодняшнего дня ситуация до сих пор
остается напряженной, и каждая страна борется с распространением коронавирусной
инфекции, вводя ограничительные меры, в зависимости от эпидемиологической
обстановки.

Пандемия коронавируса больше всего ударила
по экономике и нанесла ей значительный урон. Так в Российской Федерации
наибольший удар был нанесен по таким отраслям экономики, как авиаперевозки,
гостиничный бизнес, туристические агентства и организации, предоставляющие
туристические услуги, общественное питание, физкультурно-оздоровительная
деятельность и спорт и другим.

Наибольший ущерб был причинен индустрии
туризма и гостеприимства. Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 оказала
значительное влияние на туристический бизнес. 
По оценкам экспертов, только в первые месяцы пандемии спрос по всем
выездным направлениям сократился на 20-25%, а после закрытия границ многими
государствами – упал практически до нуля. По данным ФНС и Правительства

РФ, туристическая отрасль – одна из
наиболее сильно пострадавших от пандемии СOVID-19. При этом, в данной отрасли
за прошедший год выручка компаний туристической отрасли сократилась на 90-100%
[1, c. 192].

Туристический бизнес всегда являлся одним
из самых прибыльных. Во многих странах туризм является самой доходной отраслью
экономики, ведь благодаря тему развиваются города, регионы, сама страна, где он
процветает, также появляются новые рабочие места, что влечет за собой понижение
уровня безработицы.

Туристская индустрия имеет большое
значение для социально-экономического развития регионов Российской Федерации.
Налоговые отчисления, поступающие в бюджет от туристского бизнеса и гостиничной
индустрии, способствуют развитию регионов России, так как благодаря им идет строительство,
формирование, усовершенствование многих туристских объектов и инфраструктуры.
Благодаря туризму развивается малый и средний бизнес, уровень занятости и
самозанятости растет, создаются все больше рабочих мест.

По словам, главы Ростуризма Зарины
Догузовой в России до кризиса, связанного с пандемией коронавируса «…на долю
туризма приходилось до 5% занятости в стране». В летний сезон количество
рабочих мест в индустрии туризма и гостеприимства увеличивалось, так как,
например, гостиницы и иные средства размещения начинали набирать временный
персонал, потому как спрос на гостиничные услуги начинал расти [5, c. 354].

Из-за пандемии коронавируса как в мире,
так и в России, туристская отрасль понесла большие потери. Большинству
предприятий туризма и гостеприимства пришлось закрыться, многие сотрудники были
уволены или отправлены в неоплачиваемые отпуска. Например, туроператор
«Русь-тур», который просуществовал на туристском рынке достаточно долгое время,
прекратил свою деятельность из-за эпидемиологического кризиса. Он был исключен
из реестра туроператоров в декабре 2020 года.

Гостиничные предприятия вынуждены были
сокращать свои расходы, в том числе путем сокращения уровня заработной платы и
сокращения персонала в частности. Для гостиничных и туристических компаний
самым тяжелым опытом в период пандемии коронавирусной инфекции стала
необходимость увольнения сотрудников.  
Так, например, в компаниях Wyndham и 
Hilton сокращали персонал, урезали зарплаты, вплоть до отказа от базовых
окладов  и гонораров директоров. Однако
до увольнения сотрудников менеджмент гостиничных и туристических предприятий
предпринимались следующие антикризисные меры в период пандемии коронавирусной
инфекции:

1. Снижение
заработной платы.

2. Отправка
персонала в неоплачиваемый отпуск.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы