МДК.02.01 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения органов ПФР Эссе Юриспруденция

Эссе на тему Выбрать тему из файла

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В Российской Федерации
Конституцией в качестве ориентира предусмотрено создание социального
государства. Таким образом, наша страна, исходя из существующих возможностей,
стремится защитить права своих граждан, устанавливая в правовых отношениях
определённые порядки. Этими порядками должно предусматриваться социальное
обеспечение таких категорий граждан страны, которые в данном обеспечении
нуждаются. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) является крупнейшей
организацией в сфере социальных услуг РФ. Ежедневно проводится огромная работа
по обеспечению своевременной выплаты пенсий гражданам. На протяжении многих лет
такие выплаты гражданами осуществляются в точно определенные урегулированные
сроки при полном соответствии с пенсионными правами.[1] Пенсионный
фонд Российской Федерации является одним из крупнейших социальных институтов
России, который обеспечивает выплаты ежемесячных пособий пенсионерам,
инвалидам, военным. Также средства расходуются 
на компенсации, на пособие детям и многое другое.

Если 
обратить к истории, можно отметить, что Пенсионное пожизненное
содержание в России впервые ввел Петр I для офицеров. Екатерина II в 1763 году
повелела ежегодно отпускать 50 тыс. рублей на пенсии отставному генералитету, к
концу ее царствования сумма возросла до 300 тыс. рублей. Александр I в 1803
году издал указ в обязательном порядке выплачивать пенсию офицерам, ставшим
инвалидами по ранению, при наличии 20-летней выслуги. Согласно новому закону Николая
I кроме офицеров право на пенсию получали простые военные, которые прослужили
25 лет, и все гражданские в размере 50% оклада, а при выслуге 35 лет – 100%.
Главным основанием для этого являлась работа на государство, но требовалась
«беспорочная служба»[2]. Человеку, «удаленному от
должности» за проступок, стаж начинали считать заново, если его снова принимали
куда-то на службу . Царские пенсии упразднили вскоре после государственного
переворота 1917 года. В августе 1918 года были введены пенсии для инвалидов
Красной Армии, в 1923 году – для старых большевиков, в 1928 году – для
работников горнорудной и текстильной промышленности, в 1937 году – для всех
городских рабочих и служащих. [1] Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации.
Учебник — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2007. — 486 с. [2] Бокарев Ю.П. Первые  пенсионные системы России / Вестник
Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные
науки, 2018 – №5– С.56-67

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

На современном этапе общественной и экономической
жизни одним из факторов, играющих огромную роль в системе экономических
отношений, являются человеческие ресурсы. Для получения наиболее высоких
результатов в современных организациях руководству необходимо знать возможности
персонала, уделять особое внимание его изучению и совершенствованию. Применяя
различные рычаги воздействия, можно эффективно руководить элементами
управления, в том числе и развитием персонала через осознанность сотрудников и
постоянное присутствие организации рядом, что положительно влияет на
вовлеченность нереализованного потенциала, а также формирует внутреннюю
персональную ответственность.

Стоит отметить, что развитие персонала является одним
из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности учреждения.

В настоящий момент информационные технологии активно
развиваются, и  часто сотрудники компании
должны обрабатывать огромный поток информации. Также интенсивно меняются
критерии профессионализма и компетентности. В  таких условиях особую актуальность приобретают
различные аспекты развития  персонала, в
том числе его карьерный рост.

Несомненно, что развитие персонала тесно связано с
реализацией имеющегося потенциала сотрудника. Тем не менее, если мы
рассматриваем реализацию потенциала сотрудника как необходимое условие
карьерного роста, а продвижения по службе как возможность реализовать
существующий потенциал, развитие персонала и карьерный рост следует
рассматривать в тесной взаимосвязи.

Управление совершенствованием персонала
— это система взаимосвязанных действий, элементами которой являются разработка
стратегии, прогнозирование и планирование потребностей в персонале определенной
квалификации, управление карьерой и профессиональный рост, а также организация
процесса адаптации, обучение и  формирование организационной культуры.[1]

В данном случае важна также культура управления —
комплекс базовых  предположений,  благодаря которым  появляется возможность решать проблемы профессиональным совершенствованием
персонала. К отрицательным
моментам, которые мешают профессиональному совершенствованию персонала, и
которых стоит избегать можно отнести: отсутствие иерархии управления и
механизмов управления, обеспечивающих качество управления; преобладание
авторитарного стиля управления над демократическим; отсутствие стабильности в
работе и определенная рассогласованность действий на различных уровнях
управления.[2]

Профессиональное совершенствование в общем понимании
можно рассматривать как процесс в результате, которого человеку удается
сохранить качественный уровень своих профессиональных знаний, навыков и умений
в течение всей своей жизни. Как выделяет А.А. Деркач: «Чтобы оставаться
профессионалом, необходимо постоянное профессиональное развитие личности»[3].

На сегодняшний день многие учреждения  уделяют внимание разработке специальных
методов и систем управления профессиональным совершенствованием, подготовке резерва
руководителей, развитию карьеры сотрудников. Необходимость совершенствование,
подготовки и обучения персонала к настоящим и предстоящим изменениям может быть
вызвана как изменением внешних условий (политика государства, законодательств),
так и изменением внутренних условий самого учреждения (реструктуризация,
внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и другое).

Выбор методов обучения персонала зависит от многих
факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением, прямой и
косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава
участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и
компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры учреждения. [1] Радюкова Я.Ю.
Совершенствование направлений развития персонала как элемент управления /
Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе,  2016 – №3 – С.12 [2] Гройсберг Б.
7 главных качеств
хорошего руководителя URL: https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13600 (дата обращения 14.10.2021) [3]  Абдалина 
Л.В. Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога
URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004256663.pdf (дата обращения
16.10.2021)

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Страхование — это «вид
возмещения убытков физическому или юридическому лицу, благодаря распределению
между многими лицами (страховой совокупности)»[1].

Убытки возмещаются из
средств фонда страхования, находящегося в ведении страховщика — страховой
организации.

Почему возникает
потребность страховаться? Разрушительные факторы могут быть неподвластны
человеку и вызвать убытки. Возьмем, к примеру, ураганы или землетрясения. С
кого в такой ситуации взыскивать убытки? Единственным решением может стать
страховой фонд как источник возмещения ущерба.

В данной работе
рассмотрим особенности обязательного медицинского страхования в РФ.

Страхование является
важной, нужной (особенно в современных условиях пандемии) для огромного числа
людей услугой. Оно позволяет предостеречь и защитить человека, его семью от
непредвиденных затрат. Благодаря страхованию можно подготовиться к неожиданным
условиям, не беспокоиться, где найти определенную сумму на момент происшествия.
Страховая компания берет на себя обязанности по возмещению издержек.

Страховая
система нашей страны является разной, обеспечивающей людей разными способами
защиты от нежелательных факторов. Такая система включает в себя добровольное и
обязательное страхование. Последнее дает возможность гражданам РФ получить
минимальную гарантию от рисков социального характера, независимо от своего
социального статуса, уровня дохода, места жительства и состояния здоровья, реализуется
в соответствии с законодательством.

Страховая
медицина основывается на следующих принципах:

1) Рассматриваемому виду страхования подлежит все
население, в независимости от того, работает оно или не работает. Это и
профилактика, и лечение, и реабилитация.

2) Всем застрахованным должна быть обеспечена
равная медицинская помощь самого высокого уровня. То есть принимаются в виду
медицинские и экономические стандарты, которые содержат в себе конкретный объем
и качество медицинских услуг. Если что-то выходит за рамки программы, то оно
оплачивается дополнительно пациентом при условии предварительного его
уведомления. [1] См. Шахов В.В. Страхование:
Учебник для вузов. – М.: Издательство БЕК. 2020. С. 149

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы