Теория управления Эссе Экономические науки

Эссе на тему Выбрать из предложенных (в файле)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Наука управления –
достаточно сложна и трудная дисциплина. Управленческие процессы каждый год
трансформируются, становятся сложнее. То же самое происходит с управленческими
технологиями: происходит структуризация, появляется новое, определяются новые
причинные связи[1].
Так создаются новые способы реализации управления на практике. Даются
рекомендации для развития управления.

Любой процесс управления – это не только
наука. Это искусство, поскольку в каждом своем действии руководитель берет в
основу не только научные результаты, но и свою интуицию.

Целью данной работы является рассмотрение современных
мировых тенденций развития управленческих технологий. [1] См. Мильнер Б.З. Теория
организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. С. 49

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, современный менеджмент
– это и наука, и практика, и искусство. Владение наукой управления является
важным для руководителя. Сложно представить себе современного руководителя,
знающего только теорию, но не применяющего ее на практике. А успешность,
эффективность руководителя, работы компании определяется не только практикой и
наукой управления, но и искусством. Важно быть гибким, уметь подстраиваться под
внешние обстоятельства, проявлять харизму, идти на риск.

Современные
управленческие технологии – это искусство, которое постоянно развивается,
требует саморазвития и совершенствования от современных руководителей. Это
внедрение инноваций, подстройка по внешние факторы среды, опора на гибкость,
интуицию и логику.

Список
используемой литературы

1) Абрамешин А. Е. Менеджмент инновационной
организации: учеб. пособие / А. Е. Абрамешин, С. Н. Аксенов [и др.]. М.:
Европейский центр по качеству, 2020

2) Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник.
– М.: Инфра-М, 2018

3) Санто Б. Инновация как средство
экономического развития. М.: Прогресс, 2019.

 

Фрагмент текста работы:

 

Преодоление современных сложностей в
управлении, разнообразие продукции, увеличение уровня нестабильности внешней
среды приводит к тому, что возникает необходимость рассмотрения вопроса
управленческих технологий. Все больше наблюдается тенденция разработки сложных
и действующих систем управления с целью, чтобы сложность и быстрота принятия
решений коррелировали с изменениями внешней среды. Также тенденцией является
упрощение управленческих систем, сокращение периода долгосрочного планирования,
отказ от планирования в пользу интуиции и опыта.

Активно
используются и приемы инновационного менеджмента. Последние – это методы
влияния управления на формирование, развитие, реализацию и использование
инноваций. Инновации в управленческих технологиях могут быть такими:
маркетинговые воздействия, бенчмаркинг, инжиниринг и реинжиниринг инноваций,
бренд-стратегия, ценовая стратегия, фронтирование рынка и др[1].

Бенчмаркинг
представляет собой способ анализа функционирования управленческих объектов,
конкурентов с целью применения их положительного опыта в своей работе. Это
позволяет находить, реализовывать оценку всех лучших свойств чужого опыта,
реализовывать их в своей работе.

В
инновационном менеджменте бенчмаркинг анализирует бизнес других инноваторов для
определения основополагающих характеристик для формирования своей инновационной
политики и определенных видов инноваций.

Бенчмаркинг
бывает двух видов:

1) Общий
(сравнение производственных характеристик и продажи своих продуктов с
показателями бизнеса огромного количества продуцентов или продавцов
аналогичного продукта). Дает возможность определиться с четкими направлениями
инвестиционной деятельности.

2) Функциональный
(сравнение характеристик работы, отдельных процессов, приемов работы продавца с
аналогичными характеристиками более эффективных компаний, работающих в подобных
условиях).

Для
реализации бенчмаркинга создается рабочая группа, которая сравнивает инновации
и формирует рекомендации по совершенствованию и реализации разных аспектов
функционирования компании[2].

Мощнейшим
фактором управления становятся прогрессивные информационные и коммуникационные
технологии. Информационные системы становятся важнейшей составляющей
производственного аппарата предприятия. [1] См. Абрамешин А. Е. Менеджмент
инновационной организации: учеб. пособие / А. Е. Абрамешин, С. Н. Аксенов [и
др.]. М.: Европейский центр по качеству, 2020. С. 305 [2] См. Санто Б. Инновация как
средство экономического развития. М.: Прогресс, 2019. С. 209

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы