Налоги и налогообложение Эссе Экономические науки

Эссе на тему Выбор метода исчисления авансовых платежей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ВЫБОР МЕТОДА ИСЧИСЛЕНИЯ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Разработка соответствующей правовой базы для налогообложения бизнеса является фундаментальной задачей для налоговых органов. Это связано с тем, что основной поток средств в федеральный бюджет составляют налоги, взимаемые с юридических лиц.

Юридические лица облагаются такими налогами, как подоходный налог, налог на добавленную стоимость, акцизный налог, налог на имущество предприятий, земельный налог, налог на минеральные ресурсы, водный налог, государственный налог, транспортный налог, налог на пользование животным миром и налог на пользование водными ресурсами.

Налогообложение юридических лиц имеет следующие особенности

— Регистрация в налоговых органах подразумевает обязанность платить налоги и сборы.

— компании самостоятельно рассчитывают и уплачивают налоговые платежи. [2]

Предпринимательская деятельность юридических лиц, как определено в Гражданском кодексе, основана на самостоятельной, основанной на риске деятельности, направленной на получение организационной прибыли. Прибыль определяется разницей между притоком и оттоком капитала (и других материальных активов). Последние (результаты) включают, с экономической точки зрения, финансовые результаты.

Поэтому стремление максимизировать конечный экономический результат хозяйственной деятельности юридического лица включает в себя, в частности, задачу оптимизации или планирования суммы налогов, уплачиваемых государству.

Сумма налога должна быть рассчитана по окончании налогового периода как процент от налогооблагаемой базы, соответствующий налоговой ставке.

Налогоплательщики — организации — самостоятельно исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу).

Налогоплательщик — физическое лицо-предприниматель — самостоятельно исчисляет сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) по земельному участку, используемому для осуществления предпринимательской деятельности.

Сумма налога, уплаченная отдельным налогоплательщиком в бюджет (сумма авансовых платежей по налогу), рассчитывается налоговыми органами.

Представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) взимают налоги на основании налогового уведомления, когда

сумма аванса, уплаченная налогоплательщиком — физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления; — налоговая ставка, установленная соответствующей налоговой базой и нормативным актом представительного органа муниципального образования

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с налоговым кодексом, и авансом, уплаченным в течение налогового периода. [3, c. 28]

Налогоплательщики, отчетный период которых определен как квартал, исчисляют сумму авансового платежа по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода по соответствующей налоговой ставке в размере 1/4 процента от кадастровой стоимости земельного участка за налоговый год.по состоянию на месяц периода.

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, прекращение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) налогоплательщика за налоговый период (отчетный период) на земельный участок (его часть) с учетом коэффициента, определяемого как процентное отношение количества календарных месяцев налогового (отчетного) периода, учитывается при исчислении суммы налога (аванса по налогу) по этому земельному участку Это сделано. При этом, когда начисление (прекращение) этих прав происходит до 15 числа соответствующего месяца. день (включительно), месяц возникновения этих прав принимается за целый месяц. Когда возникновение (истечение) этих прав происходит после 15 числа соответствующего месяца. день, месяц истечения срока действия этих прав принимается за весь месяц. [5]

В отношении земельных участков (или их частей), перешедших (закрепленных) за физическими лицами в порядке наследования, налог исчисляется с месяца, в котором началось наследование.

Представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при взимании налогов вправе предоставить отдельным категориям налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи в течение налогового периода.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, обязаны представить документы, подтверждающие такие права, в налоговые органы стран, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с налоговым законодательством.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика права на налоговые льготы в течение налогового (отчетного) периода сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется по земельному участку, имеющему право на налоговую льготу, а месяц получения налоговой льготы и месяц прекращения этого права берутся в целом с учетом соотношения в данном случае и определяемого коэффициента.

Органы, ведущие Государственный земельный кадастр, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним, предоставляют информацию в налоговые органы в соответствии с Налоговым кодексом. [6, c. 465]

Органы государственного земельного кадастра и органы местного самоуправления обязаны ежегодно, начиная с первого года налогового периода, предоставлять в налоговые органы сведения о местоположении земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом. С января года. До мая.

Информация предоставляется органам, ведущим Государственный земельный реестр, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним, а также городу в соответствии с утвержденной формой Министерства финансов Российской Федерации.

По результатам государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельного участка составляет 1 календарный год. месяца, в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) для информирования налогоплательщика о просрочке года.К марту

По земельным участкам, приобретенным физическими и юридическими лицами (предоставленным) им на условиях жилищного строительства, расчет суммы налога (суммы прогрессивного налога) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства со дня государственной регистрации прав после завершения такого жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, и в течение трехлетнего срока строительства Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, сумма уплаченных за этот период налогов производится с даты государственной регистрации прав после завершения строительства такого жилья. в дополнение к сумме налога, рассчитанной с учетом фактора 1, признается переплатой

В случае приобретения (предоставления) физическими и юридическими лицами земельных участков на условиях строительства отдельно стоящих жилых домов, v. строительства отдельно стоящих жилых домов, исчисленных с учетом суммы налога (суммы налогового прогресса)

По земельным участкам, приобретенным (предоставленным) в частную собственность для строительства индивидуальных жилых домов, расчет суммы налога (суммы прогрессивного налога) производится на основании регистрации этих земель в государственном реестре прав.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы