Эссе на тему Возможности увеличения неналоговых доходов бюджета, как источник сокращения дефицита бюджета публично-правового образования: проблемы и перспективы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Возможности увеличения неналоговых доходов бюджета, как источник сокращения
дефицита бюджета публично-правового образования: проблемы и перспективы
Пока проводимая в нашей стране реформа бюджетной и налоговой
системы в целом отодвинула на второй план формирование и развитие неналоговых
доходов. Однако статистические исследования, проведенные за последние пять лет,
показали, что доходы бюджета в виде неналоговых доходов увеличились [3].
Правовое регулирование неналоговых поступлений в бюджет
публично-правового образования осуществляется рядом сложных законов и
постановлений. Основным актом, регулирующим содержание, состав и величину
неналоговых доходов, является закон Российской Федерации о бюджете.
В самом общем виде неналоговые доходы бюджетf публично-правового
образования представляют собой денежные средства, принадлежащие государству и
муниципалитетам, то есть финансовые ресурсы, необходимые для исполнения
вверенным государством и муниципалитетами, выполняют социальные, экономические
и другие функции. [4]
Неналоговые поступления имеют множество характеристик,
которые отличают их от налоговых поступлений:
-Неналоговый доход может быть обязательным и добровольным;
— Некоторые налоговые ставки, условия уплаты, льготы и
другие налоговые базы еще не определены;
-Нет строгого плана;
— Фактически, он реализуется исходя из фактических доходов
прошлых периодов.
Размер и вид доходов от неналоговых доходов определяются в
соответствующем бюджете публично-правового образования. Согласно БК РФ, к
неналоговым доходам относятся:
-Доход от использования государственного или муниципального
имущества;
-Доход от внешнеэкономической деятельности;
— Компенсация доходов от оплачиваемых услуг и
государственных расходов;
-Штрафы, санкции, компенсации;
-Административные сборы;
-Доход от продажи материальных и нематериальных активов;
-Платы за использование природных ресурсов [1].
Несмотря на это, большая часть неналоговых доходов
составляет незначительную часть доходов бюджета публично-правового образования.
Тем не менее, процедуры сбора этих расходов по-прежнему играют важную роль в
организации и контроле использования определенной государственной
собственности.
Из-за нехватки средств для налогообложения субъекты пытались
увеличить свои бюджетные доходы за счет неналогового налогообложения, что в
большинстве случаев было связано с рациональным использованием и управлением
государственным имуществом.