Эссе на тему Возможности и ограничения развития международного бизнеса в современном мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Международный
бизнес — это в первую очередь деловое взаимодействие частных фирм либо их
подразделений, находящихся в различных странах. Международный бизнес базируется
на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых
операций, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране,
или налаживание фирмой одной страны производства в другой, или предоставление
услуг совместно фирмами двух стран третьей и т. д. обеспечивают вовлеченным в
бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в
своих странах.
В
настоящее время международная торговля играет важную роль в развитии мировой
экономики, но она также сталкивается с рядом проблем и препятствий. Вопрос
развития международной торговли сегодня является самым важным для мирового
сообщества и особенно пристальным. Историко-логическое возникновение
международной торговли было связано с развитием и расширением международного
разделения труда и формированием мирового рынка.
В
современной политологии и экономических исследованиях люди все чаще говорят о
«кризисе глобализации». Гораздо меньше внимания уделяется растущей
международной политической конкуренции со стороны великих держав, пришедших на
смену глобализации и ее влиянию на развитие международной торговли. На
перекрестке интересов государственной политики и международной торговли
рождаются судьбоносные внешнеполитические решения, во многом определяющие
развитие современных международных отношений и состояние мировой политики в целом.
Можно
также поставить под сомнение сложившиеся стереотипы о стабильности и доле
компонентов вопроса взаимодействия «Политика-Экономика» и представление о том,
что уровни взаимного влияния зависят от определенных исторических
обстоятельств. Но, несмотря на все особенности интересов крупного бизнеса,
участие в тех или иных мегапроектах или сделках — это не конфликт, а
международное сотрудничество и стабильность, обеспечивающие окончательный успех
коммерческой деятельности в центральную эпоху.
В
последние годы с ростом цифровизации и цифровой экономики в частности
выделяется такой важный долгосрочный тренд
международного бизнеса как интернетизация сбыта. Соотношение между
облачным, онлайн-бизнесом и традиционным ритейлом в последние годы
неуклонно смещается в сторону цифровых технологий.
В качестве примера можно привести Procter
& Gamble. Это традиционная компания полного цикла представленная на
международном уровне сотрудничества. Но если посмотреть, как всё
та же цепочка выстраиваться в интернете, бизнес-модель компании
начинает выглядеть совершенно иначе: она превращается в онлайн-ритейлера.
А это значит, что наилучшие перспективы на рынке труда сегодня есть
у тех, кто совмещает финансовую, маркетинговую или логистическую специализацию
с экспертным знанием цифровых технологий.
В последние годы так же наблюдается
переход к глобальному использованию цифровых электронных средств с
целью обмена информацией и
проведения транзакций. В связи с этим разделение труда международного рынка происходит между теми
субъектами, которые ранее не
принимали в нем участия. Современное развитие мировой торговли невозможно без инноваций.
В качестве одного из
ключевых драйверов развития мировой торговли в современной мировой экономике выступает электронный бизнес и повышения требований к
скорости обмена информацией между субъектами торговой деятельности. Эффективная организация электронного