Маркетинг Эссе Экономические науки

Эссе на тему Влияние факторов на спрос и рынок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

На сегодняшний день мясная продукция – это
крупнейший в мире сектор продовольствия. Мясо и мясопродукты – это важнейшие
продукты питания в большинстве стран мира. В мире с каждым днем все больше
растет спрос на мясную продукцию в соответствии с уровнем развития стран,  платежеспособности населения в целом, а так
же влияние на численность населения мира. Мировой рынок и его тенденции
определяют его крупнейшие эксперты, среди которых такие развитые страны, как
США, Европейский союз, Бразилия, Аргентина, Китай. Более подробно рассмотрим
спрос на мясную продукцию в Аргентине.

Если обратиться к статистике, то мы
увидим, что Аргентина занимается одно из лидирующих мест в мире в области
животноводства, производства мяса и мясных продуктов и полуфабрикатов из мяса.
В мировой торговле доля производительности мясной продукции Аргентины
составляет: 9 % реализации говядины, 1,5 – баранина, свинина – 0,1 % в мировой
торговле мясом, годовой % говядины составляет 7 %. Разведение крупного рогатого
скота так же занимает ведущее место в мире. По состоянию на середину 2020 года
она составляет 56 миллионов голов скота [1,с.21]. Основной район для разведения
крупного скота являются Пампа с мягким климатом, качественным кормом и
благоприятными условиями для разведения. Ежегодный забой скота составляет 11,5
млн. голов, что равно 2,5 млн. тонн чистого весе мяса.

Если рассматривать соотношение мясной
продукции на душу населения, то оно занимает 5 место в мире. Так например,
потребление говядина на душу населения в год составляет 56 килограмм на
человека, что значительного выше, чем в других странах мира. Однако, по меркам
Аргентины, это значительно меньше чем в 2016-2017 годах. В этот период годовое
потребление говядины на душу населения составляло 100 килограмм. К другим
факторам уровня потребления мясной продукции, а также роста рынка являются
культурные особенности гастрономии и потребительские предпочтения населения
[3, с.19].

Рост экспорта аргентинских мясных
продуктов дал новый импульс развитию мясной промышленности страны. Многие
мясоперерабатывающие предприятия, которые были закрыты из-за вспышки в стране в
2001 году, из-за эпидемии ящура, вновь заработали в полном объеме до
сегодняшнего дня.

Согласно ежемесячному отчету Аргентинского
института по продвижению говядины (IPCVA), в августе экспорт в другие страны
вырос на 51,2%. На продаже говядины выручено 290,5 миллиона долларов. Это на
64,5% больше, чем в августе 2018 года.

Всего с января по август Аргентина
экспортировала 481,7 тыс. Тонн говядины (речь идет обо всех видах говядины, в
том числе замороженной, охлажденной, нарезанной). Заработав на ее реализации
1,711 млн. Тонн говядины. долларов. Таким образом, среднее значение за 8
месяцев составляет 60,2 тыс. тонн. Это в 3,6 раза больше, чем в 2015 году (при
Кристине Фернандес объем экспорта говядины достиг 16,6 тыс. Тонн). Страна
экспортирует 29,1% всего произведенного мяса. Все остальное мясо продается на
внутреннем рынке.

Основными импортерами аргентинской
говядины являются страны ЕС, в основном Германия и Великобритания, куда в
основном поставляется охлажденная бескостная говядина высочайшего качества
(Hilton). Соединенные Штаты занимают третье место в этом списке, покупая
аргентинские мясные продукты.

До 2005 года Чили была одним из основных
потребителей аргентинского мяса. Продажи в этой стране достигли 520 миллионов
долларов и  занимала третье место по
объему покупок

В целях оказания содействия национальной мясной индустрии и увеличении
объема продаж на ее продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, в
2015 г. в Аргентине в соответствии с правительственным декретом 2647/02 был учрежден
Институт по содействию в продвижении аргентинской говядины (Institutо de
Promocion de Came Vacuna). Финансирование указанного Института будет
осуществляться за счет налога с каждой головы животного в размере 0,2% от
рыночной стоимости каждой единицы КРС – от животноводческого хозяйства, где
выращивается животное, и 0,09% – от мясокомбината, где производится его забой и
последующая переработка.

В начале 2016 г. также был учрежден Консорциум производителей
мяса Аргентины, в состав которого входят 95% всех мясоперерабатывающих
предприятий, поставляющих свою продукцию на экспорт. Основная цель этой
организации состоит в объединении усилий аргентинских предпринимателей с тем,
чтобы вывести мясную индустрию страны в мировые лидеры за счет совместной
адоптации международных стандартов производства мяса (ISO 14000, Codex, BHM,
ВРА, РОЕМ, НАССР)
[2, с.69].

В Аргентине также насчитывается десятки различных торговых
палат и ассоциаций, объединяющих в себе производителей мясной продукции. К
основным относятся: Asociacion Industriales de Carnes (AIAC); Camara de
Industria у Comerciao de Cames у Derivados de la Republica Argentina (CICCRA);
Camara de la Industria Frigorifica (CADIF); Federacion Ind. Frigorificos
Regionales Arg. (FIFFRA); Union de la Industria Carnica (UNICA)
[5].

Сегодня в реализации мясной продукции Аргентины наблюдается
значительный прогресс
[4]. Потребление мясной
продукции говядины на душу населения по сравнению с предыдущими годами
уменьшилось, а потребление мяса птицы напротив увеличилось. Важно сохранить
потребительский спрос, рост стоимость на продукции в балансе.
Производительность мясной продукции в целом занимает лидирующие позиции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы