История стран азии и африки Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Вклад мусульманской цивилизации в мировую культуру

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вклад
мусульманской цивилизации в мировую культуру Поскольку
ислам возник и развился в арабской культуре, другие культуры, принявшие ислам,
как правило, находились под влиянием арабских обычаев. Таким образом, арабские
мусульманские общества и другие мусульмане имеют культурную близость, хотя
каждое общество сохранило свои отличительные особенности. Исламская культура
унаследовала арабскую культуру, рожденную в пустыне, простую, но ни в коем
случае не упрощенную. Он имеет устную традицию, основанную на передаче культуры
через поэзию и повествование. Однако именно письменные свидетельства оказали
наибольшее влияние на цивилизацию. Исламская цивилизация основана на ценности
образования, что подчеркивается как Кораном, так и Пророком.

В
доисламский период одной из традиций была традиция муаллакват (буквально
«повешение»). В городе Мекка поэты и писатели вешали свои сочинения на
определенной стене в городе, чтобы другие могли читать о достоинствах своих
племен. Их путешествия из города в город и из племени в племя были средством, с
помощью которого стали известны новости, легенды и подвиги. Традиция
продолжилась, поскольку Коран сначала заучивали наизусть и передавали из уст в
уста, а затем записывали для следующих поколений. Это популярное выражение
арабских мусульманских народов стало неотъемлемой частью исламской культуры.
Даже сегодня мусульмане цитируют Коран как способ выразить свои взгляды и
ссылаются на определенные максимы и популярные сказки, чтобы подчеркнуть свою
точку зрения.

Крупные
центры религиозного обучения также были центрами знаний и научных разработок.
Такие формальные центры возникли в период Аббасидов (750-1258 гг. Н.э.), когда
были основаны тысячи школ-мечетей. В X веке в Багдаде было около 300 школ. В
Александрии четырнадцатого века было 12 000 студентов. В X веке в Багдаде была
разработана формальная концепция медресе (школы). В медресе есть учебная
программа и учителя, работающие полный или неполный рабочий день, многие из
которых — женщины. И богатые, и бедные получили бесплатное образование. Оттуда
развивались мактабаты (библиотеки) и приобретались иностранные книги. Два самых
известных — это Байт аль-Хикма в Багдаде (ок. 820 г.) и Дар аль-Ильм в Каире
(ок. 998 г.). Такие университеты, как Аль-Азхар (969 г. н.э.), также были
созданы задолго до европейских.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы