Основы психологических знаний о личности инвалидов и лиц пожилого возраста Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Ваши рекомендации по улучшению среды для людей с различной инвалидностью, рекомендации по трудоустройству и социальной адаптации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Определение инвалидности было принято Международной организацией труда: «Инвалидность — любое ограничение или отсутствие (в результате дефекта) способности осуществлять ту или иную деятельность таким образом или в таких рамках, которые считаются нормальными для человека» [4].
В далеком 1971 году в Декларации о правах умственно отсталых лиц впервые заговорили о людях с инвалидностью и их праве не только на материальную помощь, а на получение всех конституционных прав, в том числе на образование и обучение, «которые позволят им развивать свои способности и максимальные возможности» [1]. Уже в 1975 году вышла Декларация о правах инвалидов [2]. 1981 год Организацией Объединенных Наций был объявлен Международным годом инвалидов. Результатом проведенных мероприятий, направленных на поддержание людей с инвалидностью и их адаптацией в современном мире стала Всемирная программа действий в отношении инвалидов, которую приняли в 1982 году [3]. Эти события стали началом этапа обретения людей с инвалидностью прав на все возможности, которые имеют другие граждане.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разные государственные организации, общественные, коммерческие и некоммерческие структуры занимаются активной поддержкой людей с инвалидностью в их социализации в современном обществе.
Для людей с инвалидностью проводятся выставки и фестивали, спортивные, культурные и благотворительные мероприятия в которых бок о бок, плечом к плечу участвуют люди с ограниченными возможностями.
В организации успешной адаптации в социальной и трудовой жизни людей с инвалидностью принимают участие не только специальные организации и специалисты разных областей, но и волонтеры разных возрастов, разных социальных слоев. Волонтеры, как представители разных слоев общества, являются самым главной поддержкой людей с инвалидностью в преодолении страхов на пути к открытой двери, ведущей в общество.

 

Фрагмент текста работы:

 

Категории инвалидности
Люди с инвалидностью — это люди с расстройствами здоровья, которые ограничивают в повседневной жизни.
Гражданин считается инвалидом после прохождения комплексной медико-социальной экспертизы на основании Постановления Правительства РФ от 20 февраля 2006 года №95 “О порядке и условиях признания лица инвалидом” и его относят к одной из трех категорий инвалидности [5].
Люди с ограниченными возможностями разделяются по группам, в зависимости от нарушений развития или функциональности внутренних систем:
● речевые (заикание, проблемы в изучении правил письма, отсутствие вербальной или невербальной речи);
● статодинамические (нарушение работы опорно-двигательного аппарата);
● физическое уродство (сильные изменения в структуре тела или его органов);
● психологические расстройства;
● сенсорные (отсутствие обоняния, зрения или слуха);
● нарушение в работе пищеварительной, кровеносной системах или обмене веществ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы