Индивидуализация образовательного процесса Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему В чем состоит миссия руководителя в условиях реализации ФГОС ДО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему «В чем состоит миссия руководителя в условиях реализации ФГОС ДО?»
В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) руководитель – это ключевое звено его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. Уровень контроля за качеством управления ДОУ обуславливает возможности для профессионального роста руководителя, усовершенствования его знаний, а также умений и личностных качеств согласно государственным требованиям.
При этом современный руководитель ДОУ должен четко представлять цель, задачи, а также миссию учреждения согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО).
Основной целью ФГОС ДО является обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования [1].
Управленческие механизмы реализации ФГОС ДО представлены созданием таких условий, как: кадровых, материально-технических, программно-методических, методических, использование необходимых ресурсов, т.е. финансовая обеспеченность реализации ФГОС ДО [3].
Формирование данных условий обеспечивается управленческой деятельностью руководителя ДОУ.
Руководитель ДОУ – это директор, осуществляющий формирование стратегии и постановку главных целей и задач в конкретный момент времени, организующий работу педагогического коллектива, административно- хозяйственной части.
Эффективный руководитель современной ДОУ ставит главную цель – обеспечение опережающего характера образования: ставит задачи, которые важны сегодня и которые станут еще более важными завтра, а, главное, находит различные пути их решения в условиях реализации ФГОС ДО.
В стратегии инновационного развития Российской Федерации до 2020 года поставлены следующие требования к профессиональной компетентности педагога:
— способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию,
— переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
— способность к критическому мышлению;
— способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать
— самостоятельность, готовность к работе в команде и в высококонкурентной среде [2].
Обозначенные требования в стратегии становятся для руководителя ДОУ основанием для выстраивания управленческой системы развития кадрового потенциала, что в конечном итоге обеспечивает реализацию целей и задач ФГОС ДО [3].
В ДОУ план работы руководителя является одним из главных обязательных документов. Он создается для определения задач, которые педагогический коллектив должен выполнить за конкретный период времени. Руководители ДОУ составляют ежемесячные и годовые планы работы.
План работы руководителя ДОУ на год составляется с учетом профессионального уровня педагогов и особенностей конкретного детского сада. План должен выполняться всеми членами педагогического коллектива и направлен на совершенствование совместной работы сотрудников ДОУ. Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник ясно понимал свою роль в реализации мероприятий. От этого напрямую зависит эффективность реализации поставленных задач.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы