Эссе на тему В чем Кен Робинсон не дотягивает до педагогики сотворчества?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Средства и методы педагогического воздействия играют важную роль в процессе социализации подрастающего поколения. Однако эффективность любого из формирующих процессов зависит от правильности подхода к использованию выбранных средств и методов.
Согласно высказываниям таких классиков педагогики, как Ш.Амонашвили, Н.Виннер совместная дискуссионно-эвристическая деятельность, в лице учителя и ученика (педагога и воспитанника), обеспечивающая между ними обратную связь, является наиболее оптимальным подходом в любом из педагогических процессов. Именно такую функцию несет в себе педагогика сотворчества, активное внедрение которой несет за собой широкие перспективы совместной творческой деятельности педагога и учащихся.
Под этим термином подразумевается наличие умения ставить общие цели, находить методы сотрудничества и приемы самоанализа, использование таких прогрессивных методов, способствующих формированию коммуникативных компетенций учащихся, как исследовательский, эвристический, метод создания проблемной ситуации.
Педагогика сотворчества ведет к взаимному обогащению и развитию учителя и ученика, позволяя им меняться ролями, на определенное время, при этом может принимать различные формы и реализоваться такими способами, как: семинары, дебаты, дискуссии, конкурсы, внеурочные занятия. Педагогику сотворчества можно назвать одной из максимально эффективных форм работы, помогающих формировать универсальные учебные действия Стандартов второго поколения.
Опираясь на принципы педагогики сотворчества, можно усомниться в категоричности утверждений знаменитого британского теоретика образования, Кена Робинсона, объясняющего, что сегодняшняя система образования убивает у детей творческую креативность мышления и способствует формированию человека-винтика в большой машине.
Кен Робинсон считает, что главной проблемой современного образования является однообразие. «У людей разные способности, разные проявления талантов. Но система не учитывает этого, всё больше и больше стандартизируя образование. Во многих странах система образования построена по принципу командного управления. Но образовательный процесс идёт не в залах заседаний, а в школьных классах, а его главные участники — учителя и ученики, а не чиновники».