Эссе на тему Управление поведением персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Управление поведением персонала В прошлом году мы
все были вынуждены постоянно адаптироваться к изменениям: будь то
эпидемиологические ограничения, переход на «удаленку», перестройка привычного
образа жизни, реструктуризация личных финансов или пересмотр бизнес-процессов
на работе. Раздражители сменяли друг друга поочередно, оставляя след на
самочувствии и психике. В начале этого года ситуация, кажется, немного
стабилизировалась. Однако или накопленная усталость от бесконечной вереницы
перемен — как раз сейчас и набирает силу, формируя почву для внезапных
срывов.[1]
Главным образом
аналитики акцентируют внимание на негативных проявлениях такой усталости на
рабочем месте: от эмоционального выгорания и отстраненности от происходящего в
офисе до полного безразличия к действиям коллег и отрицательного отношения к
любым нововведениям. В крайних случаях речь может идти о прямых конфликтах и
прогулах, быстро перерастающих в систематический абсентеизм и, как следствие,
увольнение сотрудника с места работы.
Неуверенность в
том, как будут развиваться события в долгосрочной перспективе, и невозможность
спрогнозировать размах экономического кризиса только подогревают ситуацию и
вызывают еще больший стресс у предпринимателей. В условиях нехватки ресурсов и
накопленного напряжения непривычное или вызывающее поведение сотрудников —
вроде внезапного отсутствия на работе — становится триггером к «репрессиям».
Управление персоналом — разработка и реализация решений по состоянию и
развитию персонала. В связи с проводимыми экономическими реформами в России
произошло резкое оживление всей системы управления персоналом на предприятиях
любой формы собственности. Служба маркетинга как важнейшее звено предприятия
нуждается в совершенствовании и развитии механизма управления персоналом.
Современный маркетолог должен знать теоретические основы управления