Эссе на тему Управление конфликтами в команде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Главным звеном реализации любого проекта выступает управление конфликтами. В основном команда по проекту состоит из разных социальных групп и поэтому возникают конфликты, от которых никто не застрахован. Каждый руководитель понимает, что без слаженной работы коллектива обойтись нельзя. Атмосфера, которая царит в проекте во время его выполнении или реализации влияет на результат, поэтому повлиять на команду возможно через мотивирование группы людей или отдельно мотивации каждого участника. Иногда для улаживания конфликта увеличивают бюджет проекта или пытаются удалить источник конфликта, если это не человек. В основном, когда команды проектов небольшие, то конфликтные ситуации могут стать для них критическими. Главное вовремя предотвратить конфликт или получить управление над ним. Неконтролируемый конфликт тянет на себя драгоценное время для реализации проекта. А главное — это результат реализации проекта, который напрямую зависит от межличностных отношений в коллективе. Также существует риск, что устранить потери времени или упустить выгоды и обернуть всё вспять будет невозможно. Конфликт в команде возникает при столкновении противоречий в рамках конкретного проекта. Эффективность работы в команде проекта заключается в отсутствии конфликтных ситуации. Возможность управлять конфликтом в команде играет важную роль для успешной реализации проекта и при его создании, анализе команды и построения конкретных зада для каждого. Также очень важно провести параллели между ответственностью команды и каждого члена этой команды за результат проекта или мероприятия.
Наиболее конфликтам в команде подвержены молодые коллективы. Это объясняется тем то участники очень мало знают друг друга. Мало совместного опыта, они практически не имеют представления что за проект им предстоит выполнить и как работать вместе. В такой среде конфликты возникают чаще всего, и менеджер обязан знать как с ними справляться [1].
Как утверждает следующие автора научной статьи, чтобы управлять конфликтами, необходимо опираться на следующие подходы: Устранить конфликт, если он отрицательно воздействует на работы команды проекта, и при этом не затрачивается много времени и ресурсов на его разрешение; Урегулировать конфликт, если он имеет положительный характер на работу в проекте, но следить чтобы он не обострился и не привел к неразрешимым ситуациям; Направить конфликт в нужное русло, если устранить его невозможно или пытаться сгладить [2].