Возрастная и педагогическая психология в хореографической деятельности Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Учет возрастных особенностей обучающихся на занятиях хореографией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Учет
возрастных особенностей обучающихся на занятиях хореографией Как правило, танцу начинают учиться с
детства. На происходящие перемены в ребёнке оказывает влияние физиологическое
развитие, общественная среда, система воспитания и обучения. Педагог
ответственен за то, каким станет ребёнок, переступивший порог танцевального
класса.

Обычно детей делят на несколько возрастных групп.

1. Дошкольный возраст (5-6 лет)

Дети этого
возраста быстро утомляются. Внимание быстро переключается. Ребенок сосредоточен
до тех пор, пока интерес не угаснет. Игра – ведущая деятельность в дошкольном
возрасте. Лучше занятия строить в игровой форме. Например, предлагать сюжеты
сказок, песен, и по ходу станцевать, изображая героев, их действия. Можно
предложить поездку в цирк, зоопарк, лес и рассказ сопровождать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы