Эссе на тему Требования, предъявляемые к урокам лидерства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В понятие лидерство каждый человек вкладывает свое определенное значение. Различны также подходы к формированию качеств лидера. По одной из точек зрения, человек наделяется лидерскими качествами от природы, другие же уверены — им необходимо постоянно обучаться и совершенствоваться, просто нужно знать, как стать лидером.
Для проявления лидерских качеств должны быть сформированы должные условия работы. В том числе, никогда не предполагается введение наказаний за проявления инициативы, нести ответственность за допущенные ошибки будет непосредственно руководство. [2]
Заключение:
Сегодня наиболее актуальным стал вопрос формирования позитивного социального опыта растущего человека, его гражданского становления. Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в нашей стране. Лидер – яркая человеческая индивидуальность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности. В решении задач социального становления подростка большое значение имеет стимулирование лидерства. Через лидеров реализуется управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые позиции в органах школьного самоуправления, молодежных и общественных организациях. В настоящее время важно говорить не только о формировании лидерских умений и навыков, но и о характере лидерства. [4]
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Принципы лидерства основываются на противоположности репрессивному управлению, основой которого является наказание. Современный менеджмент должен ставить перед собой условие — формировать соответствующие условия для всех сторон бизнеса, особенно для персонала, чтобы сотрудники могли получать радость и удовольствие от своего труда. [1]
Лидерство невозможно без влияния, возникающего между людьми, которые стремятся к изменениям, отражающим общие цели лидера и ведомых. Влияние означает, что взаимоотношения между людьми не являются пассивными. Влияние имеет этого направлении и не является односторонним. Хотя, согласно традиционным североамериканским культурным нормам, представить лидера как человека, делающего нечто значимое для ведомых. И все же лидерство — это прежде всего взаимодействие. В большинстве организаций руководители оказывают влияние на подчиненных, но и подчиненные также влияют на руководителей. Люди, вовлеченные в подобные взаимоотношения, стремятся к постоянным изменениям, и лидерство предполагает создание условий для изменении, а не сохранения status quo (существующего положения вещей). К тому же изменения не диктуются лидером, но отражают общие для лидера и членов группы цели. Более того, целью изменений представляются результаты, которых хотят достичь и лидеры, и группа. Важный аспект лидерства — влияние на людей, заставляющее их сплотиться вокруг общей концепции. Таким образом, лидерство предполагает оказание влияния на окружающих, в результате которого люди стремятся к изменениям, направленным на достижение желаемых результатов в будущем.
Методические требования для проведения практических занятий по лидерству содержат весь объём практических заданий для аудиторных занятий и задания для самостоятельной работы.
Целью методических рекомендаций является формирование необходимых компетенций при выполнении аудиторных заданий на практических занятиях и самостоятельной работы. Методические материалы обеспечивают условия для активизации познавательной деятельности и формировании мотивации применения теоретических знаний в практической деятельности, дают возможность использовать полученные знания в будущем. [3]