Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации Эссе Экономические науки

Эссе на тему Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему:
«Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием
цифровизации» Развитие сети Интернет и цифровизация
затрагивает все сферы деятельности человека. Вот уже невозможно без цифровых
технологий что-либо сделать. Это очень сильно затрагивает и маркетинг, которые
не работает уже в том виде как он работал раньше.

В динамично развивающихся экономических
условиях важно, чтобы компании оставались конкурентоспособными. Управление
маркетингом и его продвижение используются в сочетании друг с другом для
привлечения новых клиентов и увеличения продаж для бизнеса. В маркетинговой
структуре продвижение является одним из четырех основных компонентов. Чтобы
добиться успеха в бизнесе, компании необходимо понять основы продвижения и
понять роль продвижения. Без продвижения невозможно успешно вывести на рынок новый
высокотехнологичный продукт.

Цифровизация и цифровая экономика оказала
влияние на все элементы маркетинговой деятельности, начиная от автоматизации
сбора аналитической информации и заканчивая работой с потребителями по всем
каналам коммуникации.

Прежде, чем рассмотреть особенности
трансформации маркетинга под воздействием цифровизации, рассмотрим, что такое
«цифровизация».

Цифровой (digital) в приложении к
компьютерной переработке информации означает оперирование с числовой
информацией. Надо отметить, что компьютеры с самого их появления работали не
только с цифровыми данными, и на сегодняшний день в общем объеме
перерабатываемой информации преобладает именно символьная (например — аудиовизуальная),
а не цифровая.

Постепенно развивается нейросетевая
компьютерная технология и некоторые другие, в том числе — давно известная
аналоговая. Принцип переработки информации в нейросетевых компьютерах точно не
является цифровым. Но именно этой технологии прочат роль основы искусственного
интеллекта — будущей технологической платформы — интеллектроники. Термин
«цифровизация» ныне бытующий в общественном дискурсе и содержательно не очень
корректный, почти заслонил собой циркулировавшие ранее термины «информатизация»
и «компьютеризация».

Под цифровой экономикой следует понимать
не только широкое внедрение инноваций во все сферы предпринимательской
деятельности, но еще и преобразование всей экономической структуры.

В условиях трансформации цифровой экономики
появляется единый цифровой рынок, новые производители, успех которых
гарантируется применением инновационных цифровых технологий и переходом на
онлайн-бизнес, новые потребители, которые способны владеть навыками работы с
информацией, нестандартные формы работы и концентрация внимания на постоянное
улучшение качества производимой продукции, а не на увеличение ее количества [4,
c. 5].

Цифровизация сегодня считается основой для
конкурентной стратегии в бизнесе. Ее становление привело к трансформации
менеджмента и изменению в маркетинговой деятельности, что приведет к
постепенному формированию новой управленческой парадигмы [3, c. 17].

Очевидно, что цифровизация формирует новые
подходы к организации маркетинга и маркетинговых коммуникаций, в частности.
Так, применение информационных технологий в сфере маркетинга позволяет:
сократить трудоемкость торгово-технологических операций; упростить
документооборот; оптимизировать торговую площадь; сократить затраты на хранение
товаров и товарные потери; повысить качество управленческих решений.

Трансформация маркетинга и маркетинговых
коммуникаций под влиянием цифровизации предполагает переход маркетинга в
цифровую плоскость и, как следствие, возникновение и развитие цифрового
маркетинга.

Цифровой (digital) маркетинг – это
маркетинг продвижения товаров и услуг с использованием цифровых каналов для
охвата потребителей. В условиях трансформации цифровой экономики изменились
критерии доступности товара и способы доставки клиентам. По сравнению с традиционными
коммуникационными каналами цифровой маркетинг представляет собой ряд
особенностей:

 

Содержание:

 

Оглавление
Аннотация
3
Основной
материал
4
Список
использованной литературы
9
Приложения
10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

С развитием сети Интернет и
цифровизацией стали меняться все сферы деятельности человека. Это затронуло и
маркетинг. Маркетинг – наука верного выбора целевого рынка,
верное привлечение, сохранение и наращивание желания приобретения клиентов за
счет создания покупательской уверенности, что товар и\или услуга данного
хозяйствующего продукта представляет наивысшую ценность у потребителя. С переходом
общества к постиндустриальному развитию стали меняться приоритеты в маркетинге:
товаров стало больше, появилась возможность взаимодействовать с большим
количеством потенциальных покупателей, покупательская способность у людей стала
выше. К слову маркетинг и возможности его влияния максимально расширились, но
появилась потребность продвижения товаров новыми способами. [1]

Маркетологи определили новые способы
распространения рекламы. Основной действующей концепцией стала «уберизация» — появление
платформ, радикально преобразующих весь рынок. Примером служит мировая ситуация
с Uber). Подобные решения объединили напрямую спрос и предложение и совершенно
ломают существующие в экономике структуры рынков.[2]

Одним из главных решений
по развитию маркетинга в постиндустриальном мире стало внедрение искусственного
интеллекта в изучение потребителя и его вкусов. Нейронную сеть можно обучить
различать конкретные предметы на снимке – продукты питания, одежду, технику и
т.д. Таким образом камера становится языком ввода. Посредством данного языка
нейронная сеть определяет, что чаще всего покупает и просматривает человек. В
связи с подобной технологией маркетологам нужно только направить рекламу
похожего продукта вам на экран смартфона, все остальное сделаете вы сами.
Примером служит реклама на множественных сайтах, в приложениях и уведомлениях.
Все они подобраны под вкусы определенного человека. Учитывается ваша история
просмотра браузера.[3] [1]
Котлер Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2020. – 11
с. [2] DruckerP.
Innovation and Enterpreneurschip. – N.Y., 2019. [3] Дисперова Н.А.,
Шеверева Е.А. Развитие цифрового маркетинга в России. Проблемы и перспективы //
Russian journal of management – 2020. – Т. 8, № 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы