Управление знаниями Эссе Экономические науки

Эссе на тему Теоретические основы организационных знаний. Модель организованного знания И. Нонаки и Х. Такеучи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретическое понятие модели организованного знания И. Нонаки и Х. Такеучи  4

2.
Практический пример модели измерения знаний SECI 6

Заключение. 8

Список
литературы.. 9

  

Введение:

 

 

В научной литературе по менеджменту содержится мало
теоретических или эмпирических разработок в отношении трехциклового обучения,
которое определяется моделю организованного знания И. Нонаки и Х. Такеучи. Исследование
стремится показать, как тройной цикл позволяет создавать новые стратегии
обучения, чтобы стимулировать комплексное решение проблем и повысить
эффективность работы организаций.

Цель исследования – изучить на примере, теоретические основы
организационных знаний на модели организованного знания
И. Нонаки и Х. Такеучи
.

Задачи:

— изучить теоретическое понятие модели организованного
знания И. Нонаки и Х. Такеучи.

— рассмотреть практический пример модели измерения знаний
SECI.

Структура работы представлена введением, двумя разделами,
заключением и списком литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Современные теоретические и концептуальные размышления о
трехцикловом обучении остаются несопоставимыми. Они принципиально не ставят под
сомнение работу SECI. Именно по этой причине мы решили прояснить этот вопрос,
предложив инновационный методологический процесс для стимулирования появления
такого обучения, проиллюстрированный конкретным случаем. Здесь суть вопроса
заключается в том, чтобы показать, как такое обучение может быть смоделировано,
чтобы быть взаимовыгодным для различных игроков на месте и простым в
реализации.

Что касается оперативного регистра, то идея трехциклового
обучения показывает необходимость работы по перестройке концептуализаций и
связанных с ними методов для полного раскрытия их потенциала. Используемая для
разъяснения преимуществ такого обучения, работа отцов-основателей не содержит
четкого описания процесса внедрения. На самом деле он не предусматривает
подхода, более способного отразить фундаментально активный или процессный
характер трехциклового обучения, его социальное измерение и лежащую в его
основе составляющую динамику.



 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическое понятие модели организованного
знания И. Нонаки и Х. Такеучи

 

Модель была разработана Икудзиро Нонакой и Хиротакой
Такеучи, чтобы понять естественный механизм создания знаний и то, как можно управлять
таким процессом. Модель измерения знаний SECI определяет четыре способа
объединения и передачи знаний и, таким образом, совместного использования
знаний в организации. Эти способы будут описаны ниже после объяснения основной
идеи создания знания.

Модель измерения знаний SECI основана на двух типах знаний:
явном знании и неявном знании. Эксплицитное знание относится к знаниям, которые
могут быть легко переданы другим и легко кодифицированы, оценены и
вербализованы. Примером может служить информация, полученная из книг,
документов и баз данных. Этот тип знаний может быть легко извлечен, сохранен,
вербализован и передан другим. Неявное знание противоположно явному знанию. Это
относится к знаниям, которые трудно передать другим, и которые трудно кодифицировать,
оценивать и вербализовать. Она во много раз основана на опыте и включает в себя
ценности, навыки и способности [1].

Примером может служить умение говорить на каком-либо языке.
Из-за правил языков, изучение языка является сложным и требует времени, чтобы
достичь определенного уровня, чтобы говорить и писать. По этой причине
практически невозможно передать это знание другим людям без практики.

Икудзиро Нонака рассматривает два измерения для создания
знания: эпистемологическое измерение и онтологическое измерение.
Эпистемологическое измерение преобразует неявное знание в явное знание и
наоборот, а онтологическое измерение акцентирует внимание на преобразовании
знания от индивидов к группам и организациям [3]. Кроме того, модель измерений
знаний SECI предполагает, что знание создается путем преобразования между
неявным и явным знанием, и, следовательно, определяет четыре способа
преобразования знаний в организациях.

Поскольку знания постоянно добываются и преобразуются путем
практики, сотрудничества, взаимодействия и обучения, измерения модели знаний
SECI визуализируют спираль в этой модели. По этой причине модель демонстрирует
непрерывный процесс, который происходит во всех организациях.

Способы преобразования знаний [1]:

— Обобществление.

— Экстернализация.

— Сочетание.

— Интернационализация.

Обобществление.

На этом уровне знание преобразуется из молчаливого в
молчаливое. Кроме того, знание передается через практику, руководство и
наблюдение, но знание много раз достигается через диалог. Процесс начинается с
того, кто не обладает определенным знанием, но кто приобрел знание от того, кто
обладает знанием. Конверсия в основном говорит нам, что технические навыки
могут быть социализированы. Это означает, что люди могут делиться знаниями
посредством взаимодействия, наблюдения и практики [2].

Экстернализация.

На этом уровне знание преобразуется из неявного в явное.
Механизм этой работы может быть сложным, потому что иногда неявное знание не
может быть кодифицировано. Тем не менее, предположим, что это может быть
кодифицировано, молчаливое знание определяется словами и помещается в
руководства или другие документы, чтобы его можно было легко разделить между
членами организации [4].

Сочетание.

Комбинация — это процесс систематизации понятий в систему
знаний. На этом уровне знание преобразуется из явного в явное. Это означает,
что существующие источники, такие как книги, документы, записки, используются и
объединяются для создания новых знаний, таких, например, как отчет. Этот способ
преобразования знаний, кроме того, во много раз легко облегчается онлайновыми
базами данных, потому что явные знания повсюду доступны онлайн. Высшее
образование — отличный пример, потому что в школе существующие знания
используются для создания новых знаний [2].

Интернализация.

В процессе интернализации явное знание преобразуется в
неявное знание. Явные знания извлекаются из источников и усваиваются путем
обработки полученной информации. Затем знание интернализуется, что означает,
что существующее знание изменяется. Интернализация происходит, когда люди
читают и пишут о том, что они испытывают. Этот процесс дополнительно
реализуется, когда организация совместно использует явные документы, так что
сотрудники могут учиться через чтение и в конечном итоге делать [4].

Таким образом, модель КМ Нонаки и Такеучи базируется на
универсальной модели создания знаний и управления совпадениями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы