Логистический менеджмент Эссе Экономические науки

Эссе на тему Тема в файле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность

Логистика
и маркетинг обычно связаны с удовлетворением потребностей и желаний клиентов, соответственно,
через их функции спроса и предложения в канале маркетинга. Интерфейс между
логистикой и маркетингом имеет решающее значение для предоставления услуг
клиентам.

Без
успешного соединения логистики и маркетинга фирма может оказаться не в
состоянии обеспечить хорошее обслуживание клиентов,что приведет к неудовлетворению
клиента или потере продаж. Для того чтобы организации были успешны в
предоставлении более высокой потребительской ценности, логистические и
маркетинговые функции должны быть интегрированы, потому что правильный продукт
должен быть по правильной цене, рекламироваться с помощью надлежащих рекламных
акций, предоставляться в правильной упаковке и должен быть доступен в нужном
месте.

Гипотеза
— логистика и менеджмент тесно интегрированы между собой.

Литературный
обзор состоит из исследования следующих трудов — Бауэрсокс Д., Величко А. П., Дыбская
В. В., Карнаухов С.

Методы
используемые в данном исследовании — анализ, синтез.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интеграция&nbspлогистики&nbspи&nbspмаркетинга&nbspнеобходима&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspперевести&nbspлогистические&nbspисточники&nbspпреимуществ&nbspв&nbspобласть&nbspэффективности,&nbspили&nbspдвижущие&nbspсилы&nbspдифференциации.

Интерфейс&nbspмежду&nbspлогистикой&nbspи&nbspмаркетингом&nbspимеет&nbspрешающее&nbspзначение&nbspдля&nbspпредоставления&nbspпревосходного&nbspобслуживания&nbspклиентов&nbspи&nbspобеспечения&nbspудовлетворенности&nbspклиентов.&nbsp

Ключевой&nbspпроблемой,&nbspстоящей&nbspперед&nbspорганизациями,&nbspявляется&nbspнеобходимость&nbspинтеграции&nbspлогистических&nbspи&nbspмаркетинговых&nbspфункций,&nbspпоскольку&nbspзачастую&nbspтакие&nbspвнутренние&nbspфункции&nbspфункционируют&nbspкак&nbspфункциональные&nbspступени,&nbspа&nbspне&nbspработают&nbspвместе&nbspдля&nbspудовлетворения&nbspпотребностей&nbspклиента.&nbsp

Логистика&nbspрассматривается&nbspкак&nbspодин&nbspиз&nbsp5&nbspпунктов&nbspмаркетинга.

В&nbspчастности,&nbspэто&nbspодин&nbspиз&nbspкомпонентов&nbspфункции&nbsp«место»,&nbspа&nbspдругая&nbspчасть-каналы.

Логистика&nbspтакже&nbspвносит&nbspбольшой&nbspвклад&nbspв&nbspобслуживание&nbspклиентов,&nbspчто&nbspявляется&nbspключевым&nbspкомпонентом&nbspмаркетинговой&nbspконцепции.

На&nbspинтеграции&nbspлогистики&nbspи&nbspмаркетинга&nbspфирма&nbspзаработает&nbspстратегическое&nbspпозиционирование&nbspэкономически&nbspэффективной&nbspи&nbspклиенто-ориентированной&nbspфирмы.&nbspС&nbspточки&nbspзрения&nbspклиента,&nbspэто&nbspозначает&nbspбесшовный&nbspпроцесс,&nbspа&nbspс&nbspточки&nbspзрения&nbspкомпании-это&nbspспособность&nbspработать&nbspчерез&nbspфункциональные&nbspступени.&nbsp

Для&nbspтого&nbspчтобы&nbspорганизации&nbspбыли&nbspуспешны&nbspв&nbspпоставке&nbspболее&nbspвысокой&nbspпотребительской&nbspценности,&nbspлогистические&nbspи&nbspмаркетинговые&nbspфункции&nbspдолжны&nbspбыть&nbspинтегрированы,&nbspпотому&nbspчто&nbspправильный&nbspпродукт&nbspдолжен&nbspбыть&nbspпо&nbspправильной&nbspцене,&nbspрекламироваться&nbspчерез&nbspправильные&nbspрекламные&nbspакции,&nbspпредоставляться&nbspв&nbspправильной&nbspупаковке&nbspи&nbspдолжен&nbspбыть&nbspдоступен&nbspв&nbspнужном&nbspместе.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность

Логистика
и маркетинг обычно связаны с удовлетворением потребностей и желаний клиентов, соответственно,
через их функции спроса и предложения в канале маркетинга. Интерфейс между
логистикой и маркетингом имеет решающее значение для предоставления услуг
клиентам.

Без
успешного соединения логистики и маркетинга фирма может оказаться не в
состоянии обеспечить хорошее обслуживание клиентов,что приведет к неудовлетворению
клиента или потере продаж. Для того чтобы организации были успешны в
предоставлении более высокой потребительской ценности, логистические и
маркетинговые функции должны быть интегрированы, потому что правильный продукт
должен быть по правильной цене, рекламироваться с помощью надлежащих рекламных
акций, предоставляться в правильной упаковке и должен быть доступен в нужном
месте.

Гипотеза
— логистика и менеджмент тесно интегрированы между собой.

Литературный
обзор состоит из исследования следующих трудов — Бауэрсокс Д., Величко А. П., Дыбская
В. В., Карнаухов С.

Методы
используемые в данном исследовании — анализ, синтез.

 

Введение:

 

Актуальность
темы

Внешние
факторы можно рассматривать на многих уровнях. При планировании организационной
стратегии крайне важно, чтобы они учитывались и выбранная стратегия либо
согласовывалась с ними, либо стремилась повлиять на них. Не менее важно
учитывать их при принятии решения о стратегии изменений для проекта, и важно,
чтобы им уделялось внимание на протяжении всего выполнения проекта.

Организационная
гибкость зависит от нашей способности обнаруживать эти изменения и иметь
возможность использовать их, когда это необходимо, и это та область, где
бизнес-анализ действительно может помочь.

Гипотеза
— анализ рынка — важный шаг стратегического управления с помощью которого можно
определить организационную деятельность или же скорректировать существующую
политику. 

Литературный
обзор состоит из изучения трудов следующих авторов Горбенко Л. И., Ибрагимова
М. Х., Томпсон-мл. А. А, Портер М.

Методами
исследования послужили, метод анализа и метод синтеза.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изменения
объемов и структуры розничного товарооборота в составе и источниках поступления
товаров вызывают повышенное внимание со стороны торговых предприятий как к
вопросам определения цепочки поставок с точки зрения затрат, так и оптимизации
складского хозяйства, учитывая целевой уровень обслуживания торговых объектов.

Что
касается электронной коммерции, то ее рост в розничном сегменте обусловливает
появление ранее не востребованных направлений логистики, а также выполнение и
внедрение стратегии многоканальной розничной торговли в торговых компаниях,
что, с одной стороны, устраняет противоречия между офлайн-и он-лайн торговлей,
а с другой стороны, предъявляет определенные требования к организации
логистической деятельности, в частности складской логистики. Система управления
складом для многоканальной розничной торговли должна быть универсальной и
одновременно поддерживать различные технологии, одновременно учитывая
требования различных участников: интернет-магазинов, розничных сетей,
логистических операторов и магазинов, заказывающих оптовые поставки.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Бизнес
в значительной степени зависит от окружающей среды. Все ситуационные факторы,
которые определяют повседневные обстоятельства, влияют на фирмы. Таким образом,
бизнес должен постоянно анализировать торговую среду и рынок.

Существует
много инструментов стратегического анализа, которые фирма может использовать,
но некоторые из них более распространены. Наиболее часто используемым детальным
анализом окружающей среды является
PESTLE анализ. Это взгляд с высоты птичьего
полета на ведение бизнеса
[1]. Менеджеры и разработчики стратегий
используют этот анализ, чтобы найти, где их рынок в настоящее время. Это также
помогает предвидеть, где организация будет находиться в будущем
[2].

PESTLE анализ
состоит из различных факторов, влияющих на бизнес-среду. Каждая буква в
аббревиатуре обозначает набор факторов. Эти факторы могут прямо или косвенно
влиять на каждую отрасль.

Буквы
обозначают следующие вещи:

P-внутриполитические факторы;

E-экономические причины;

S-социальный фактор;

T-технологический фактор;

L-правовые факторы;

E-экологический фактор.

Зачастую
менеджеры предпочитают изучать только политические, экономические, социальные и
технологические факторы. Некоторые из них оценивают дополнительные факторы,
такие как этические и демографические факторы. К политическим факторам
относится нынешняя политическая ситуация в стране. В нем также говорится о
влиянии глобальных политических условий на страну и бизнес.

Некоторые
политические факторы:

-правительственные
стратегии;

-налоговое
законодательство и тариф;

-стабильность
правительства;

-правила
въездного режима.

Экономические
факторы включают в себя все детерминанты экономики и ее состояния. Это факторы,
которые могут определить направление, в котором может двигаться экономика. Таким
образом, предприятия анализируют этот фактор, основываясь на окружающей среде.
Это помогает выстраивать стратегии в соответствии с изменениями.

Экономические
факторы:

-уровень
инфляции;

-процентная
ставка;

-располагаемый
доход покупателей;

-доступность
кредита;

-уровень
безработицы;

-денежно-кредитная
или фискальная политика;

-курс
иностранной валюты.

Социальные
факторы

Страны
отличаются друг от друга.

Каждая
страна имеет свой особый менталитет. Эти установки оказывают влияние на бизнес.
Социальные факторы могут в конечном счете повлиять на продажи товаров и услуг
[3].

Современная управленческая парадигма клиентской



[1]
Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
// А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. — М.: Вильямс, 2006. — С. 928.

[2]
Горбенко, Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических
факторов деловой среды организаций региона // Л. И. Горбенко// Современные
проблемы развития теории и практики управления организациями: моногр. —
Ставрополь: СевКавГТУ, 2007.

[3]
Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических
решений // М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики
. — 2012. — № 2 (42). — С. 42-47.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы