Эссе на тему Тема в файле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Актуальность
темы
Внешние
факторы можно рассматривать на многих уровнях. При планировании организационной
стратегии крайне важно, чтобы они учитывались и выбранная стратегия либо
согласовывалась с ними, либо стремилась повлиять на них. Не менее важно
учитывать их при принятии решения о стратегии изменений для проекта, и важно,
чтобы им уделялось внимание на протяжении всего выполнения проекта.
Организационная
гибкость зависит от нашей способности обнаруживать эти изменения и иметь
возможность использовать их, когда это необходимо, и это та область, где
бизнес-анализ действительно может помочь.
Гипотеза
— анализ рынка — важный шаг стратегического управления с помощью которого можно
определить организационную деятельность или же скорректировать существующую
политику. Литературный
обзор состоит из изучения трудов следующих авторов Горбенко Л. И., Ибрагимова
М. Х., Томпсон-мл. А. А, Портер М.
Методами
исследования послужили, метод анализа и метод синтеза.
Заключение:
Изменения
объемов и структуры розничного товарооборота в составе и источниках поступления
товаров вызывают повышенное внимание со стороны торговых предприятий как к
вопросам определения цепочки поставок с точки зрения затрат, так и оптимизации
складского хозяйства, учитывая целевой уровень обслуживания торговых объектов.
Что
касается электронной коммерции, то ее рост в розничном сегменте обусловливает
появление ранее не востребованных направлений логистики, а также выполнение и
внедрение стратегии многоканальной розничной торговли в торговых компаниях,
что, с одной стороны, устраняет противоречия между офлайн-и он-лайн торговлей,
а с другой стороны, предъявляет определенные требования к организации
логистической деятельности, в частности складской логистики. Система управления
складом для многоканальной розничной торговли должна быть универсальной и
одновременно поддерживать различные технологии, одновременно учитывая
требования различных участников: интернет-магазинов, розничных сетей,
логистических операторов и магазинов, заказывающих оптовые поставки.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Бизнес
в значительной степени зависит от окружающей среды. Все ситуационные факторы,
которые определяют повседневные обстоятельства, влияют на фирмы. Таким образом,
бизнес должен постоянно анализировать торговую среду и рынок.
Существует
много инструментов стратегического анализа, которые фирма может использовать,
но некоторые из них более распространены. Наиболее часто используемым детальным
анализом окружающей среды является PESTLE анализ. Это взгляд с высоты птичьего
полета на ведение бизнеса[1]. Менеджеры и разработчики стратегий
используют этот анализ, чтобы найти, где их рынок в настоящее время. Это также
помогает предвидеть, где организация будет находиться в будущем[2].
PESTLE анализ
состоит из различных факторов, влияющих на бизнес-среду. Каждая буква в
аббревиатуре обозначает набор факторов. Эти факторы могут прямо или косвенно
влиять на каждую отрасль.
Буквы
обозначают следующие вещи:
-P-внутриполитические факторы;
-E-экономические причины;
-S-социальный фактор;
-T-технологический фактор;
-L-правовые факторы;
-E-экологический фактор.
Зачастую
менеджеры предпочитают изучать только политические, экономические, социальные и
технологические факторы. Некоторые из них оценивают дополнительные факторы,
такие как этические и демографические факторы. К политическим факторам
относится нынешняя политическая ситуация в стране. В нем также говорится о
влиянии глобальных политических условий на страну и бизнес.
Некоторые
политические факторы:
-правительственные
стратегии;
-налоговое
законодательство и тариф;
-стабильность
правительства;
-правила
въездного режима.
Экономические
факторы включают в себя все детерминанты экономики и ее состояния. Это факторы,
которые могут определить направление, в котором может двигаться экономика. Таким
образом, предприятия анализируют этот фактор, основываясь на окружающей среде.
Это помогает выстраивать стратегии в соответствии с изменениями.
Экономические
факторы:
-уровень
инфляции;
-процентная
ставка;
-располагаемый
доход покупателей;
-доступность
кредита;
-уровень
безработицы;
-денежно-кредитная
или фискальная политика;
-курс
иностранной валюты.
Социальные
факторы
Страны
отличаются друг от друга.
Каждая
страна имеет свой особый менталитет. Эти установки оказывают влияние на бизнес.
Социальные факторы могут в конечном счете повлиять на продажи товаров и услуг[3].
Современная управленческая парадигма клиентской [1]
Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
// А. А. Томпсон-мл., Ш. А. Дж. Стрикленд. — М.: Вильямс, 2006. — С. 928. [2]
Горбенко, Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических
факторов деловой среды организаций региона // Л. И. Горбенко// Современные
проблемы развития теории и практики управления организациями: моногр. —
Ставрополь: СевКавГТУ, 2007. [3]
Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических
решений // М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 2 (42). — С. 42-47.
Содержание:
Введение:
Актуальность
Логистика
и маркетинг обычно связаны с удовлетворением потребностей и желаний клиентов, соответственно,
через их функции спроса и предложения в канале маркетинга. Интерфейс между
логистикой и маркетингом имеет решающее значение для предоставления услуг
клиентам.
Без
успешного соединения логистики и маркетинга фирма может оказаться не в
состоянии обеспечить хорошее обслуживание клиентов,что приведет к неудовлетворению
клиента или потере продаж. Для того чтобы организации были успешны в
предоставлении более высокой потребительской ценности, логистические и
маркетинговые функции должны быть интегрированы, потому что правильный продукт
должен быть по правильной цене, рекламироваться с помощью надлежащих рекламных
акций, предоставляться в правильной упаковке и должен быть доступен в нужном
месте.
Гипотеза
— логистика и менеджмент тесно интегрированы между собой.
Литературный
обзор состоит из исследования следующих трудов — Бауэрсокс Д., Величко А. П., Дыбская
В. В., Карнаухов С.
Методы
используемые в данном исследовании — анализ, синтез.
Заключение:
Интеграция логистики и маркетинга необходима для того, чтобы перевести логистические источники преимуществ в область эффективности, или движущие силы дифференциации.
Интерфейс между логистикой и маркетингом имеет решающее значение для предоставления превосходного обслуживания клиентов и обеспечения удовлетворенности клиентов. 
Ключевой проблемой, стоящей перед организациями, является необходимость интеграции логистических и маркетинговых функций, поскольку зачастую такие внутренние функции функционируют как функциональные ступени, а не работают вместе для удовлетворения потребностей клиента. 
Логистика рассматривается как один из 5 пунктов маркетинга.
В частности, это один из компонентов функции «место», а другая часть-каналы.
Логистика также вносит большой вклад в обслуживание клиентов, что является ключевым компонентом маркетинговой концепции.
На интеграции логистики и маркетинга фирма заработает стратегическое позиционирование экономически эффективной и клиенто-ориентированной фирмы. С точки зрения клиента, это означает бесшовный процесс, а с точки зрения компании-это способность работать через функциональные ступени. 
Для того чтобы организации были успешны в поставке более высокой потребительской ценности, логистические и маркетинговые функции должны быть интегрированы, потому что правильный продукт должен быть по правильной цене, рекламироваться через правильные рекламные акции, предоставляться в правильной упаковке и должен быть доступен в нужном месте.
Фрагмент текста работы:
Актуальность
Логистика
и маркетинг обычно связаны с удовлетворением потребностей и желаний клиентов, соответственно,
через их функции спроса и предложения в канале маркетинга. Интерфейс между
логистикой и маркетингом имеет решающее значение для предоставления услуг
клиентам.
Без
успешного соединения логистики и маркетинга фирма может оказаться не в
состоянии обеспечить хорошее обслуживание клиентов,что приведет к неудовлетворению
клиента или потере продаж. Для того чтобы организации были успешны в
предоставлении более высокой потребительской ценности, логистические и
маркетинговые функции должны быть интегрированы, потому что правильный продукт
должен быть по правильной цене, рекламироваться с помощью надлежащих рекламных
акций, предоставляться в правильной упаковке и должен быть доступен в нужном
месте.
Гипотеза
— логистика и менеджмент тесно интегрированы между собой.
Литературный
обзор состоит из исследования следующих трудов — Бауэрсокс Д., Величко А. П., Дыбская
В. В., Карнаухов С.
Методы
используемые в данном исследовании — анализ, синтез.