Менеджмент в дошкольной образовательной организации Эссе Экономические науки

Эссе на тему Тема работы в прикрепленном файле на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Каковы задачи обучения и развития персонала в современной ДОО?
Знания, которые не пополняются
убывают с каждым днем.
Французская пословица

В настоящий момент сферу образования в России, в том числе дошкольного можно назвать довольно противоречивой. С одной стороны дисбаланс состояния платного и бюджетного обучения ставит многие организации в сложные финансовые условия. С другой стороны в корне меняется структура спроса на образовательные услуги. Одновременно с этим налицо проблема наличия гибкого квалифицированного персонала, способного приспособится к сложной, постоянно меняющейся среде.
С экономической точки зрения в сфере дошкольного детского образования ситуация достаточно непростая и требует в первую очередь внедрения квалифицированного менеджмента. Но при этом нужно учитывать, что пути и средства решения экономических проблем не должны противоречить федеральным государственным стандартам (ФГОС), на которые следует ориентироваться при планировании мероприятий в ДОО. В вышеуказанных стандартах достаточно четко обозначены требования к персоналу дошкольных образовательных организаций. Самым важным, если говорить о государственном масштабе, является создание таких условий, в которых будут внедряться инновации, обновляться методы и развиваться сама образовательная структура.
Конечно, все это не представляется возможным без профессионального роста и развития специалистов. Таким образом, в стандартах обозначен целевой ориентир – успешность и профессиональная востребованность педагога. Для достижения вышесказанного он должен быть готов к изменениям, постоянному дополнению своих знаний и опыта. Это готовность, как личностное качество сейчас ценно как никогда. Обобщая можно сказать, что развитие персонала – это осознание необходимости регулярной учёбы, в связи с новыми требованиями, способность и желание самих работников развивать свой потенциал. При этом в первую очередь сама организация, именно ее руководящие кадры должны осознать всю важность и необходимость развивающих и обучающих мероприятий.
Когда сотрудник ДОО доложен пройти обучение? Тогда когда у него появляются новые рабочие функции. Так, например, переход с одной должности на другую в условиях одной организации ставит работника в такие обстоятельства, что обучение будет просто необходимостью. Также в отдельных случаях обучение важно проводить в соответствии с профилем учреждения, когда необходима узкая специализация. Стоит подчеркнуть, обучение в таких случаях – необходимость.
Говоря о развитии, мы подразумеваем, что человек профессионально растет. Он не только эффективно использует свой предыдущий опыт, но и готов учиться новому в связи с меняющими условиями окружающей среды, даже в чем-то кардинально пересмотреть свои взгляды. Такое развитие профессиональных качеств, их дополнение в целом благоприятно отражается на имидже ДОО.
Для того чтобы эффективно управлять таким развитием руководству в первую очередь нужно осознать, четко обозначить задачи и цели, которые преследует ДОО, организуя соответствующие мероприятия. После осознания и осмысления персонал направляют на переобучение, повышение квалификации с целью достичь более высокого уровня либо обучится новым современным инновационным технологиям. Например, в современных условиях каждый сотрудник в ДОО должен в совершенстве владеть ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). Благодаря их грамотному использованию, наравне с традиционными методами, можно в разы повысить эффективность обучения, ярко и интересно провести мероприятия развлекательного характера и т.д.
Также важным является то, что посредством обучения руководство организует точное выполнение дисциплин трудового, финансового и иного характера. Формируется ответственность как одно их важнейших качеств сотрудника. Важна и мотивация. Сотрудники сами должны стремиться к развитию и дополнению собственных навыков и знаний, а субъекты управления при этом станут воплощением активного, направляющего и организующего начала.
В итоге можно сделать вывод, чтоодной из главнейших задач современной ДОО в сфере развития персонала является достижение такого уровня знаний, воспитание таких личностных качеств, которые будут соответствовать целевым ориентирам государственных стратегий и ФГОС. Одновременно с этим такая модернизация отразится и на экономической стороне деятельности учреждения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы