Маркетинг Эссе Экономические науки

Эссе на тему Тема на выбор Отношение к поколению Z

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Отношение к поколению Z Каждое
поколение имеет свои уникальные особенности. В последние годы исследователи
рынка и культуры занимались изучением поколения милениалов, и только, казалось
бы, все с ними стало понятно, как совершеннолетия начали достигать
представители так называемого поколения Z, которое (по некоторым данным) даже
начало выходить на рынок труда.

Сегодня,
когда речь идет о новом поколении Z, то первое, что приходит на ум, — это
технологии. В отличие от милениалов, они родились во времена, когда доступ к
современным цифровым технологиям уже был нормой — они выросли в эпоху
смартфонов, и многие из них не знают жизни без социальных сетей и свободного
доступа к информации.

Поколение
Z почти не смотрит телевизионные шоу и любит лайв-стрим, а из-за отсутствия
опыта с традиционным потреблением новостей, они могут быть более уязвимыми к
фейковых новостей, отмечает Business Insider , ссылаясь на отчет компании 747
Insights[1].

Еще
одной особенностью современного поколения, о которой говорят многие
исследователи, является то, что они уделяют много внимания онлайн-приватности.
Это — одна из причин, почему использование приложения Snapchat стало таким
распространенным именно среди представителей поколения Z, ведь там можно
управлять и как долго может видеть определенные публикации. Милениалы, тем
временем, все же больше используют Facebook.

Поколение
зетов — это яркий пример людей, которые появились во времена большой глобализации
и постмодернизма. Их характерной чертой является то, что со всеми современными
технологиями они на «ты» еще с раннего детства. Более того, часто случается
так, что малыш даже говорить не научился, но прекрасно знает, как включить
компьютер и открыть любимую игру. Итак, зеты — это дети интернета и современных
технологий. За счет этого, они не имели типичного детства «во дворах», а потому
и не являются командными игроками, их надо учить этому.

Они
имеют склонность к капризам и истерикам, хотят, чтобы все было исключительно
так, как скажут. Имеют ярко выраженную наглость, эгоизм и нарциссизм (вспомним
только культуру «Селфи»).

Достаточно
часто зеты выступают против плохих привычек (курение, алкоголь), а также
являются вегетарианцами. Верят в мир во всем мире, стремятся решать
экологические и социальные проблемы.

Далее
опишем поколение Z с точки зрения
маркетинга как целевую аудиторию, см. рис.1. Рисунок 1 – Маркетингове характеристики поколения Z

На
основании приведенного рисунка можно сделать следующие выводы:

— в
литературе нет однозначного периода рождения поколения Z. Google
записывает в «зеты» всех, кто родился после 1993 года. Джереми Финч и Тесса
Уеггерт, считают, что поколение Z — это люди, рожденные между 1998 и 2008
годами. Уильям Штраус и Нил Хоув начинают отсчет поколения Z с 2000-х годов
рождения. По версии Сары Джиб, Z — это все, кто родились во второй половине
90-х. На данной основе было выбрано среднее значение (1997-2005
гг.); [1] Кулакова Анна
Борисовна Поколение z: теоретический аспект // Вопросы территориального
развития. 2018. №2 (42). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-teoreticheskiy-aspekt (дата
обращения: 16.06.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы