Эссе на тему Тема «Как ЭО и ДОТ могут помочь в преподаваемой мной дисциплине ( основы логопедии)» дисциплине ( основы логопедии)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Эссе на тему:
«Как ЭО и ДОТ могут помочь в преподаваемой мной дисциплине
(основы логопедии)»
На сегодняшний день создание качественных и эффективных электронных образовательных ресурсов является одной из главных задач в области информатизации образования, особенно, при обучении студентов в ВУЗе.
Электронное обучение дает педагогу огромные возможности и простор для творчества при подготовке и проведении занятий. Эффективными являются образовательные платформы, использование которых дает возможность применять информационно-коммуникационные технологии в педагогическом процессе с целью повышения образовательных результатов студентов.
Здесь важна такие технические средства, как интерактивные панели, доски, проекторы и другие объекты техники, так и педагогический потенциал. Кроме того, применение образовательных платформ повышает учебную мотивацию и самостоятельность обучающихся.
Внедрение ЭОР в логопедическую практику набирает обороты. Применение ЭОР в работе логопедов имеет ряд очевидных достоинств, таких как наглядность (сочетание текста и мультимедиа), интерактивность, доступность в любое время, в любом месте (при использовании дистанционных технологий), гибкость и т.д [1].
На сегодняшний день, по моему опыту, наиболее популярными ЭОР в коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда являются электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике: электронные книги, специальные компьютерные игры («Развитие речи. Учимся говорить правильно», «Домашний логопед»). Многие логопеды используют видео- и звукозаписи речевой работы на занятии.
Многие педагоги адаптируют ЭОР для решения собственно логопедических задач: для работы над звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, автоматизацией звуков, дифференциацией звуков, для формирования навыков фонематического анализа и синтеза, для формирования лексико-грамматических категорий, наращивания словарного запаса, словоизменения, словообразования, для пересказов (составления) текстов с опорой на наглядность, для формирования зрительно-пространственных координаций [3].