Основы логопедии Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Тема «Как ЭО и ДОТ могут помочь в преподаваемой мной дисциплине ( основы логопедии)» дисциплине ( основы логопедии)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему:

«Как ЭО и ДОТ могут помочь в преподаваемой мной дисциплине

(основы логопедии)»

На сегодняшний день создание качественных и эффективных электронных образовательных ресурсов является одной из главных задач в области информатизации образования, особенно, при обучении студентов в ВУЗе.

Электронное обучение дает педагогу огромные возможности и простор для творчества при подготовке и проведении занятий. Эффективными являются образовательные платформы, использование которых дает возможность применять информационно-коммуникационные технологии в педагогическом процессе с целью повышения образовательных результатов студентов.

Здесь важна такие технические средства, как интерактивные панели, доски, проекторы и другие объекты техники, так и педагогический потенциал. Кроме того, применение образовательных платформ повышает учебную мотивацию и самостоятельность обучающихся.

Внедрение ЭОР в логопедическую практику набирает обороты. Применение ЭОР в работе логопедов имеет ряд очевидных достоинств, таких как наглядность (сочетание текста и мультимедиа), интерактивность, доступность в любое время, в любом месте (при использовании дистанционных технологий), гибкость и т.д [1].

На сегодняшний день, по моему опыту, наиболее популярными ЭОР в коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда являются электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике: электронные книги, специальные компьютерные игры («Развитие речи. Учимся говорить правильно», «Домашний логопед»). Многие логопеды используют видео- и звукозаписи речевой работы на занятии.

Многие педагоги адаптируют ЭОР для решения собственно логопедических задач: для работы над звукопроизношением, артикуляционной гимнастикой, автоматизацией звуков, дифференциацией звуков, для формирования навыков фонематического анализа и синтеза, для формирования лексико-грамматических категорий, наращивания словарного запаса, словоизменения, словообразования, для пересказов (составления) текстов с опорой на наглядность, для формирования зрительно-пространственных координаций [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы