Реклама Эссе Экономические науки

Эссе на тему Технология впаривания или способ коммуникации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВПАРИВАНИЯ ИЛИ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ

На сегодняшний день очень широкое развитие рекламных технологий и их производные сформировали очень противоречивый рекламный рынок. Зачастую реклама выходит за рамки традиционных методов, что, собственно, позволяет делать закон о рекламе, в котором говорится, что рекламироваться можно любыми средствами и способами [1]. И такая свобода дает право продавцам устраивать беспрецедентные рекламные коммуникации и использовать не просто нетрадиционные, а, скорее, даже возмутительные методы и технологии.
Так, следует более подробно понять механизм технологии впаривания. Как правило, в рамках данного механизма проводятся так называемые информационные беседы, цель которых – рассказать о преимуществах товара или услуги. Как правило, коммуникаторы в данной схеме являются хорошими психологами и чувствуют своего собеседника, активно подогревая его интерес и уводя от сомнений. Срабатывают следующие триггеры: «только сейчас», «специальная цена», «пенсионерам», «инвалидам». И акцент ставится на том, что обозначенная цена, как бы она не шокировала потенциального покупателя, является адекватной, или даже ниже рынка. Их цель – убедить в уникальности товара и в дешевизне, даже если это не соответствует действительности.
Чаще такие продавцы говорят быстро, много, и, в то время как потенциальный покупатель успел уловить только триггеры, он соглашается, поскольку в условии нескончаемого информационного потока, напора продавца, скоротечности предложения просто нет времени подумать и взвесить рациональность покупки.
Таким образом продавцы создают для покупателей дополнительную ценность. Однако, эффект технологии впаривания является очень краткосрочным: после осознания покупателем приобретенного, после анализа всей беседы происходит потеря лояльности. Товары могут быть возвращены, тогда говорить об экономическом или рекламном эффекте вообще не придется.
То есть, обычному покупателю на покупку требуется время для размышления, его заинтересованность в товаре или услуге необходимо поддерживать, чего не дает технология впаривания. По сути, когда коммуникаторы используют данную технологию, они не работают на развитие собственного имиджа, у них нет некоммерческих задач. Преследуются только мотивационные и коммерческие задачи, вследствие чего происходит диссонанс рекламного позиционирования, который нельзя назвать положительным ни по отношению к покупателю, ни по отношению к бренду. Есть мнение, что продажа необходимого клиенту, даже при использовании данной технологии, впариванием являться не будет. Однако, здесь важно учесть, что активное и целенаправленное рекламирование сопутствующих товаров, но без оглядки на проблемы клиента – это грамотно построенная система впаривания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы