Эссе на тему Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Для успешного выполнения плана по обороту и выпуску продукции, а также для обеспечения высокой культуры обслуживания клиентов предприятия общественного питания должны быть обеспечены материально-техническими ресурсами.
Давайте перечислим ряд основных факторов, которые принимаются во внимание руководством компании при выборе, покупке и установке различных видов оборудования.
Во-первых, кейтеринговые компании реализуют следующие основные виды услуг:
— услуга по производству кулинарных изделий и напитков;
— сервис по продаже продуктов питания компании;
— сервис по организации обслуживания клиентов;
— потребительский анимационный сервис [1].
Во-вторых, специфика этих услуг определяет набор помещений предприятия, в который входят административно-бытовые, складские, производственные (цеха по переработке рыбы, мяса, птицы, горячие, мучные, холодные цеха, мойка посуды), торговые (торговый зал, подсобное помещение, мойка посуды, прихожая, туалеты, гардероб, вестибюль) помещений.
В-третьих, техническое оснащение предприятий общественного питания с полным спектром услуг осуществляется с учетом разделения технологического процесса кулинарного производства на следующие этапы:
— хранение, первичная переработка сырья и продуктов;
— производство полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе охлажденных и замороженных блюд;
— доведение полуфабрикатов до кулинарной готовности, их кратковременное хранение.
А также с учетом специфики обслуживания клиентов ресторанных служб:
— реализация готовых блюд и напитков на основе сервиса высокого уровня;
— развлекательные мероприятия.
Таким образом, техническое оснащение предприятий общественного питания осуществляется с учетом:
— заявленной концепции (темы, идеи) предприятия;
— типа ПП (ресторан, бар, кафе, закусочная и т.п.);
— ассортимента кулинарной продукции и напитков, вырабатываемых ПП;
— производственной программы (ожидаемого количества вырабатываемой продукции с определённым запасом);
— ценовой политики ПП;
— вида сырья, используемого ПП;
— набора и уровня сервисных услуг, предоставляемых ПП;
— состава помещений, имеющихся в ПП.
Материально-техническое снабжение призвано обеспечить все этапы хозяйственной деятельности предприятий необходимыми средствами труда и материалами. Периодичность поставок предметов материально-технического оснащения определяется условиями их эксплуатации, эффективностью и целесообразностью.
Фрагмент текста работы:
Проблема бесперебойной работы холодильного оборудования возникает во всех предприятиях общественного питания, а также в коммерческих учреждениях, таких как магазины, супермаркеты и склады. Эта проблема вызвана финансовыми потерями из-за порчи и девальвации продуктов и товаров.
На крупных предприятиях было найдено решение с бесперебойной работой оборудования посредством установки холодильных агрегатов, а также установки дополнительного (запасного) оборудования. Это решение требует высоких финансовых затрат, наличия места для размещения этого оборудования, а также постоянного присутствия в учреждении квалифицированного персонала для мониторинга состояния оборудования и оперативного ремонта оборудования в случае отказа [4].
Малые предприятия не имеют таких ресурсов, и часто оборудование ремонтируется только в случае поломки.
Основными видами коммерческого охлаждения на малых предприятиях являются: витрины, холодильные витрины, среднетемпературные витрины, низкотемпературные витрины, гели, холодильные витрины [2].
Основные неисправности коммерческого холодильного оборудования включают:
1. Утечки хладагента;
2. Отказ пускового конденсатора двигателя компрессора и вентилятора конденсатора;
3. Цепь двигателя компрессора Интер-кручения.
Рассмотрим причины и способы предотвращения этих сбоев.
1. Утечки хладагента
На коммерческом холодильном оборудовании этот тип неисправностей встречается реже, чем другие, потому что в оборудовании не так много мест потенциальных утечек. В основном утечки происходят из-за заводского дефекта, реже из-за внешних факторов.
К заводским дефектам относятся утечки на месте сварки и утечки в поролоновой части теплообменного оборудования, связанные с качеством материалов, установленных производителем. Этот вид утечек проявляется в основном после длительной эксплуатации оборудования, так как эти потери минимальны и в большинстве случаев не подлежат восстановлению.
К внешним факторам относятся утечки хладагента, связанные с использованием острых предметов при размораживании или небрежном обращении с оборудованием, что приводит к деформации компонентов оборудования [1].
2. Отказ пускового конденсатора двигателя компрессора и вентилятора конденсатора.