Методы и техники создания медиаконтента Эссе Экономические науки

Эссе на тему «Свойства медиаконтента»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В
общем и целом, медиаконтент относится к инструментам массовой коммуникации. Медиаконтент
сегодня состоит из: телевидения; Интернета; кино; газет; радио; журналов; прямой
почтовой связи; факса и телефона.

Зрители
могут видеть некоторую форму графического представления сообщений с помощью
определенных видов вещания и рекламы. Изображения являются визуальными
представлениями, изображениями, графикой и включают видео, фильмы. Медиаконтент
очень полезен в средствах массовой информации, чтобы помочь эффективно
передавать сообщения.

Медийные
образы широко распространены в современном обществе. Мы знаем это, потому что, когда
мы едем почти куда угодно, например, едем по дорогам, мы видим рекламные щиты, рекламирующие
известные бренды и новейшие продукты. Когда нас привлекает реклама, мы можем
начать воображать или визуализировать ее использование[1].

Медиаконтент
может предоставить нам информацию, чтобы рассказать нам, что такое продукт, услуга
или сообщение. На самом деле влияние медиаконтента сегодня стало настолько
мощным, что он может легко влиять на людей положительно и/или отрицательно.

Мы
живем в обществе, которое зависит от медиаконтента как источника развлечений и
информации. Действительно, медийные образы влияют как на отдельных людей, так и
на общество, которое включает женщин, мужчин, подростков и детей младшего
возраста. Сегодня наша жизнь останется неполной без медиаконтента.

Например,
он обеспечивает простое средство коммуникации, с помощью которого люди могут
связаться с друзьями и семьей из другого конца света. В то же время телевидение,
радио и Интернет, расширяют наши знания, предоставляя доступ к информации со
всего мира.

Мы
также можем получать различные типы новостей или ежедневных событий через
медиаконтент, почти мгновенно, например, через Интернет. В то же время
телевидение, расширяет наши знания, предоставляя доступ к информации по всему
миру. Мы также можем получать различные новости или ежедневные события через
телевидение. Это также может быть таким мощным образовательным инструментом для
молодого поколения, помогающим направить их на правильный путь.

Газеты
оказывают положительное влияние на общество. Газеты не только дают информацию
или последние новости. Они также помогают установить позитивную связь между
правительством и народом.

С
другой стороны, медиаконтент иногда может оказывать негативное влияние. Реклама
может быть создана для того, чтобы убедить людей покупать или поддерживать
определенные продукты. В дополнение к рекламе, некоторые сообщения могут иметь
скрытые мотивы.

Например,
реклама может показывать изображения молодых людей, наслаждающихся жареной
курицей, гамбургерами, закусками и сладкими напитками. Эти рекламные
изображения могут оказать мощное влияние на молодежь.

Скрытые
послания, стоящие за этими рекламными объявлениями, направлены на то, чтобы
убедить молодое поколение покупать и наслаждаться этими видами продуктов. Однако
эти изображения не показывают и не говорят зрителям, что эти продукты могут
быть вредны для их здоровья[2].

В
заключении следует отметить, что использование медийных образов может быть как
позитивным, так и негативным для отдельного человека или общества. В
положительном смысле медиаконтент облегчает наш образ жизни, например, мы можем
узнать, что происходит там, на местном или глобальном уровне, в течение
короткого промежутка времени. Несмотря на то, что медийные образы приносят так
много пользы, мы должны быть осторожны, чтобы не позволить им влиять на нас
неосознанно. Мы должны быть мудрыми при использовании медиаконтента. [1]
Костина А.В. Тенденции развития культуры информационного общества: анализ
современных информационных и постиндустриальных концепций // Информационный
гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2009. № 4. URL: http://www.zpu-joumaLru/e-zpu/2009/4/Kostina_Information_Society.
(дата обращения: 17.05.2021). [2]
Гусева Е.С. Контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем.
М.: МГУ печати им. Ивана Федорова, 2016. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-kak-osnovnoy-instrument-onlayn-kommunikatsii-s-potrebitelem.
(дата обращения: 17.05.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы