Маркетинг Эссе Экономические науки

Эссе на тему Сущность розничной торговли, ее функции и задачи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на обширность ее распространения и значимость, единого подхода к определению рассматриваемого термина на сегодняшний день нет.

В общем смысле в качестве розничной торговли принято рассматривать деятельность, связанную с реализацией товаров и услуг конечным потребителям, которые приобретают их для личного некоммерческого применения. Другими словами, она подразумевает собой совокупность видов предпринимательской деятельности, которые связаны с продажей товаров и услуг конечным потребителям. На практике розничную торговлю зачастую именуют ритейлом (от англ. «retail trade»).

Розничная торговля – это ни что иное, как товарообменный процесс, ориентированный прежде всего на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые представляют для них определённую ценность.

В целом, можно сказать, что розничная торговля представляет собой реализацию товаров на основе договоров розничной купли-продажи. Именно последнее является официальным отличительным признаком опта и розницы для налоговой.

Все, что приобретается в розницу, может быть использовано исключительно для личного и домашнего пользования. Также важно отметить, что в основе розничной торговли лежит теория индивидуального выбора, поэтому данный процесс всегда должен исходить от потребностей покупателя [2].

Место розничной торговли в процессе товародвижения продукции: товаропроизводители производят товарную продукцию и продают ее организациям, занимающимся оптовой либо розничной торговлей; коммерческие фирмы оптовой торговли перепродают товарную продукцию розничным продавцам, которые уже реализуют ее конечным потребителем.

В настоящее время сфера розничной торговли является одной из наиболее активно развивающихся отраслей национальной экономики. Повышается ее воздействие и на иные сферы, функционирующие в пределах совокупной цепи товародвижения, включая товаропроизводителей, дистрибьюторов и закупщиков.

Итак, розничная торговля играет значимую роль в экономике. Реализуется она на стыке сочетания интересов конечных потребителей и оптовых продавцов. Интересы первых состоят в том, чтобы получить высококачественный товар либо услуги, способные удовлетворить их потребности. Интересы вторых сконцентрированы на получении прибыли.

Сама по себе розничная торговля содействует ориентации товаропроизводителей на предельно возможный учет общественных нужд, потребностей и запросов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы