Формирование культурных норм поведения и общения дошкольников Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Сущность и значение речевого этикета в общении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Дошкольный период в жизни каждого ребёнка является одним из важнейших периодов для формирования социальных и культурных норм, усвоения правил поведения и выстраивания первых межличностных отношений. Это связано с тем, что коллектив детского сада – первый полноценный коллектив в жизни ребёнка, его первая «школа общения», следовательно, «школа овладения речью».

Речь сегодня является ключевым средством общения людей, однако она весьма трудна для освоения детьми вследствие того, что это сложный и многогранный психологический процесс. Сам же речевой процесс предполагает, во-первых, формулирование и формирование мыслей языковыми средствами, во-вторых, принятие языковых конструкций и их восприятие [1, с. 62].

С овладением детьми речью в их жизни появляется и такое понятие, как «речевой этикет». Что же понимается под этим определением?

Речевой этикет — это совокупность правил, опирающихся на речевые средства проявления уважения к людям [2, с. 48].

Прежде чем говорить о значимости этикета в нашей речи, нельзя не определиться с тем, что же подразумевается под «владением речевым этикетом». А подразумевается следующее:

— владение основными правилами приветствия, знакомства, высказывания критического замечания, комплимента, проявления благодарности, обращения с просьбой, ведения спора, выступления перед аудиторией и др.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы