Эссе на тему Сущность и значение речевого этикета в общении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Дошкольный период в жизни каждого ребёнка является одним из важнейших периодов для формирования социальных и культурных норм, усвоения правил поведения и выстраивания первых межличностных отношений. Это связано с тем, что коллектив детского сада – первый полноценный коллектив в жизни ребёнка, его первая «школа общения», следовательно, «школа овладения речью».
Речь сегодня является ключевым средством общения людей, однако она весьма трудна для освоения детьми вследствие того, что это сложный и многогранный психологический процесс. Сам же речевой процесс предполагает, во-первых, формулирование и формирование мыслей языковыми средствами, во-вторых, принятие языковых конструкций и их восприятие [1, с. 62].
С овладением детьми речью в их жизни появляется и такое понятие, как «речевой этикет». Что же понимается под этим определением?
Речевой этикет — это совокупность правил, опирающихся на речевые средства проявления уважения к людям [2, с. 48].
Прежде чем говорить о значимости этикета в нашей речи, нельзя не определиться с тем, что же подразумевается под «владением речевым этикетом». А подразумевается следующее:
— владение основными правилами приветствия, знакомства, высказывания критического замечания, комплимента, проявления благодарности, обращения с просьбой, ведения спора, выступления перед аудиторией и др.;