Эссе на тему Стратегия продвижения образовательных услуг: сущность и основные меры.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Стратегия
продвижения образовательных услуг: сущность и основные меры Разработка успешной политики и ее
реализация посредством стратегии постоянного развития и модернизации может
обеспечить постоянство учреждений на рынке образовательных услуг. Финансовый
кризис, развитие альтернативных образовательных программ требуют продвижения
современных систем для надлежащей деятельности, а также ориентации на маркетинг
с целью предоставления соответствующих образовательных услуг, отвечающих
интересам на индивидуальном уровне, а также потребностям экономики. В этих
обстоятельствах учебные заведения должны разрабатывать и продвигать
образовательные маркетинговые стратегии, максимально используя существующие
возможности и ресурсы, чтобы быть максимально конкурентоспособными и
соответствовать рыночной конкуренции.
Образовательный контент включает в себя
все: от курсов и обучающих видео до исследовательских работ и книг до
программных приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств. При
правильной образовательной маркетинговой стратегии образовательный контент
может распространяться со скоростью лесного пожара и зажигать любопытные умы со
всего мира.
Сектор образования переживает огромный бум
благодаря многочисленным возможностям, созданным Интернетом и современными
технологиями в целом. Согласно исследованию, которое провели в Орбис, к 2022
году мировой рынок электронного обучения превысит 275 миллиардов долларов, что
в значительной степени обусловлено ростом числа пользователей Интернета и
расширением доступа к широкополосному Интернету и мобильным телефонам с
онлайн-возможностями [3].
Традиционные учебные заведения, а также
частные разработчики к настоящему времени выпустили более пятисот тысяч
образовательных приложений, многие из которых доступны в App Store и Google
Play. Помимо образовательных приложений, рынок электронного обучения также
насыщен онлайн-курсами, видео, электронными книгами и веб-сайтами, из-за чего
новым игрокам очень сложно быть замеченными.
Целью образовательного маркетинга является
реализация различных маркетинговых стратегий для продвижения ценного
образовательного контента. И зачастую это единственный способ привлечь внимание
учащихся к новому образовательному контенту. Образовательный маркетинг — это
конкретная маркетинговая стратегия, которая включает в себя обучение
потенциальных клиентов, а не их продвижение, для установления доверия [1].