Эссе на тему Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Заключение.
В результате
можно сделать вывод о том, что компания вышла на высокорискованный рынок и для
того, чтобы развиваться на нем, лучшим вариантом будет захват какой-либо ниши и
развитие в ее рамках своей конкурентоспособности.
Фрагмент текста работы:
Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты Введение.
В
настоящее время происходит рыночная трансформация в стране и во всем мире. И ни одна организация не будет долго существовать на
рынке, если не готовится к этим переменам. За такое направление деятельности в
организации отвечает стратегический маркетинг.
Стратегический
маркетинг – это направление деятельности, связанное с постановкой цели и задач
организации, а также связанное с окружением, которые способствуют достижению
результата ее внутренним возможностям и позволяют остаться восприимчивой к
внешним требованиям [3]. Основная часть.
В рамках стратегического маркетинга используется различное
количество методов. Первое, нужно исследовать внешнюю среду — это возможности (О) и угрозы (Т) для
компании. Анализ внешней среды делится на:
— Дальнее окружение (PEST
– анализ);
— Ближнее окружение (анализ конкурентов и потребителей,
полученные данные исследуются в методе пять сил Портера);
Второе, нужно исследовать внутреннюю среду компании:
— создание цепочки ценностей;
— исследование слабых (W) и сильных (S) сторон компании (SNW – анализ);
Во внутренней среде
для
выявления сильных (S) и слабых (W) сторон основной метод будет использован — цепочка создания ценностей. Ресурсы, способности и компетенции для целей анализа будут отнесены к внутренним сильным (S) и слабым (W) сторонам.
И третье, завершающий этап исследований — сводятся все полученные данные со стороны
внешней и внутренней среды в SWOT –
анализ. Необходимо провести перекрестный анализ [1]. Перекрестный анализ проводят сопоставление по принципу «каждый
внутренний фактор с каждым внешним фактором». В таком
случае
сопоставление, например, каждой сильной
стороны с каждой возможностью, и
подготовка
логического варианта решения упрощается.