Экономика Эссе Экономические науки

Эссе на тему Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение.

В результате
можно сделать вывод о том, что компания вышла на высокорискованный рынок и для
того, чтобы развиваться на нем, лучшим вариантом будет захват какой-либо ниши и
развитие в ее рамках своей конкурентоспособности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Стратегический маркетинг: технологии, философия, мечты Введение.

В
настоящее время происходит рыночная трансформация в стране и во всем мире. И ни одна организация не будет долго существовать на
рынке, если не готовится к этим переменам. За такое направление деятельности в
организации отвечает стратегический маркетинг.

Стратегический
маркетинг – это направление деятельности, связанное с постановкой цели и задач
организации, а также связанное с окружением, которые способствуют достижению
результата ее внутренним возможностям и позволяют остаться восприимчивой к
внешним требованиям [3]. Основная часть.

В рамках стратегического маркетинга используется различное
количество методов. Первое, нужно исследовать внешнюю среду  — это возможности (О) и угрозы (Т) для
компании. Анализ внешней среды делится на:

— Дальнее окружение (PEST
– анализ);

— Ближнее окружение (анализ конкурентов и потребителей,
полученные данные исследуются в методе пять сил Портера);

Второе, нужно исследовать внутреннюю среду компании:

— создание цепочки ценностей;

— исследование слабых (W) и сильных (S) сторон компании (SNW – анализ);

Во внутренней среде
для
выявления сильных (S) и слабых (W) сторон основной метод будет использован — цепочка создания ценностей. Ресурсы, способности и компетенции для целей анализа будут отнесены к внутренним сильным (S) и слабым (W) сторонам.

И третье, завершающий этап исследований  — сводятся все полученные данные со стороны
внешней и внутренней среды в SWOT –
анализ. Необходимо провести перекрестный анализ [1]. Перекрестный анализ проводят сопоставление по принципу «каждый
внутренний фактор с каждым внешним фактором». В таком
случае
сопоставление, например, каждой сильной
стороны с каждой возможностью, и
подготовка
логического варианта решения упрощается.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы