Внутрикорпоративное предпринимательство Эссе Экономические науки

Эссе на тему Стартапы в сфере EdTech

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Стартапы в сфере EdTech

Edtech расшифровывается как education technology, предназначенная для разработки и применения инструментов в классе для создания более увлекательного и индивидуального процесса обучения. Интерактивные экраны, виртуальные классы и MOOC — все это примеры EdTech. Целью компаний EdTech является улучшение результатов учащихся, повышение их способностей к обучению и снижение учебной нагрузки на преподава-телей [2].

Ожидается, что с 2021 по 2025 год глобальный объем Edtech-пространства вырастет на 112,39 миллиарда долларов при годовом темпе роста 17,85%.

Такие громкие имена, как Udemy, MasterClass и Teachable, известны в индустрии Edtech и могут привлечь все внимание. Но есть много малых и средних быстрорастущих Edtech-стартапов, которые революционизируют образовательную индустрию [7].

Можно сказать, что EdTech – это экосистема, в которой используют-ся технологии для оказания помощи в обучении.

Бизнес–модели приложений EdTech — как образовательные приложе-ния для детей, так и организационное обучение — за эти годы превратились в одну из самых прибыльных (для новаторов) и привлекательных (для ин-весторов) бизнес-моделей. Это одна из немногих отраслей, которая смогла пережить пандемию COVID-19 и обеспечить ее многообещающий рост.

Согласно исследованию Grand View, объем мирового рынка образо-вательных технологий в 2020 году оценивался в 89,49 млрд долларов США, и ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 19,9% в период с 2021 по 2028 год [7].

Согласно HolonIQ, глобальные расходы на цифровые технологии в сфере образования к 2025 году составят 341 миллиард долларов — фактор, способствующий росту числа образовательных стартапов и идей запуска образовательных приложений для детей [8].

Тем не менее, из общих расходов, которые понесет отрасль, это со-ставляет мизерные 4,4% в течение прогнозируемого времени.

Рассмотрим следующие субвертики, на основе которых стартапы EdTech моделируют свой портфель предложений:

1. Растущий интерес к EdTech. Технологии влияют на все аспекты жизни и меняют их с каждым днем. Организация экономического сотруд-ничества и развития (ОЭСР) прогнозирует, что 1 миллиард рабочих мест, то есть примерно 1/3 всех рабочих мест в мире, будут преобразованы с помощью технологий в предстоящее десятилетие. Согласно «Ежегодному собранию Всемирного экономического форума», к 2022 году ожидается, что около 42% всех ключевых компетенций, которые считаются необходи-мыми для работы, изменятся. Такая стремительная и неизбежная револю-ция в повышении квалификации может быть осуществлена только с помо-щью технологий [2].

Согласно Инициативе по сбору данных об образовании, школы в США тратят в среднем 12 624 доллара на одного ученика, что является пятой по величине суммой на одного ученика среди 37 других развитых стран в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [2].

Согласно отчетам Reach Capital, проанализировавшим данные Pitchbook, за первые шесть месяцев 2021 года американские образователь-ные технологические компании привлекли более 3,2 миллиарда долларов инвестиционного капитала [3].

2. Тенденции, влияющие на индустрию Edtech. Устройства становят-ся умнее и эффективнее. IoT создает прочную сеть взаимосвязей, обеспечи-вающую генерацию больших данных и позволяющую искусственному ин-теллекту определять меры по улучшению автономного обслуживания кли-ентов (CX). Говоря об этом, CX будет улучшен за счет смешанных реаль-ностей, добавляющих новое измерение в EdTech и стимулирующих его господство.

Пандемия коронавируса выявила признаки ускорения внедрения блокчейна, в результате чего технология распределенной бухгалтерской книги может использоваться для децентрализованного и безопасного управления данными.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы