Эссе на тему Средства индивидуализации юридического лица
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ЭССЕ
Средства индивидуализации юридического лица
Правовая индивидуализация юридического лица – совокупность правовых норм, которые регулируют отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами и государством по поводу использования, приобретения, охраны и распоряжения средств индивидуализации юридического лица .
Средства индивидуализации – это обозначения или символы, целью создания которых является различение услуг или товаров. Такие средства используют организации, предприятия и прочие юридические лица в области хозяйственного оборота. Средства индивидуализации являются собственностью и могут быть предметом сделок, например, передача прав по лицензионному договору.
Правовая охрана и правовое регулирование средств индивидуализации осуществляется международными нормативными правовыми актами и национальным законодательством разных государств. Во многих международных договорах содержатся перечни обозначений или указаний на объекты интеллектуальной собственности, выполняющих индивидуализирующие функции. Так, Парижской конвенцией к средствам индивидуализации относятся знаки обслуживания, товарные знаки, указания происхождения, фирменные названия и названия мест происхождения .
Согласно ст. 128 ГК РФ средства индивидуализации приравнены к результатам интеллектуальной деятельности и являются объектами гражданских прав. Законом к средствам индивидуализации юридических лиц относятся:
знак обслуживания и товарный знак;
фирменное наименование;
наименование места происхождения товара;
коммерческое обозначение .
При этом стоит отметить, что в отличие от большинства выше представленных средств индивидуализации, название места нахождения лица к объектам исключительных прав не относится.
Субъектами средств индивидуализации являются юридические лица. Это могут быть: торговые или промышленные предприятия; организации, основная деятельность которых – это оказание услуг; некоммерческие организации.
Итак, рассмотрим подробнее основные средства индивидуализации юридического лица.
Фирменное наименование – это такое наименование, под которым выступает предприниматель в гражданском обороте и которое индивидуализирует данное юридическое лицо среди прочих участников гражданского оборота.
Фирменное наименование должно иметь отличительные признаки, которые не допускали бы смешения одной компании (организации) с другой, то есть должно быть новым и отличаться от тех наименований, которые уже используются.