Эссе Экономические науки Экономическая теория

Эссе на тему Спрос и неценовые факторы спроса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Спрос и неценовые факторы спроса Спрос – является потребностью в благе, которая предъявляется
обществом, подтверждается при использовании платежеспособности субъектов
хозяйствования. Совокупный спрос является объемом спроса, предъявляется
экономическими агентами. Между величиной спроса и спросом существует разница.

Величина спроса или объем спроса выражает количество
товара, которое может купить покупатель по действующей цене. В соответствии с полным
спросом показана готовность потребителей покупать конкретные товары по всем
возможным ценам. Основа спроса заключается в предельной полезности блага.
Прирост полезности демонстрирует уровень насыщенности продукцией, учитывая покупательную
способность потребителей.

То есть, в функции полезности учитывается доход
индивида. Величину спроса определяют с помощью ценовых и неценовых факторов. При
изменении цены, изменяется объем спроса.

При условии колебания неценовых факторов кривая спроса
движется происходит по отношению оси координат, определяя динамику изменения
объема потребления.

Исследование спроса требует анализа показателя
эластичности. Эластичность спроса зависима от колебания спроса в зависимости от
изменения цен. В соответствии с ней демонстрируется реакция покупателей на
колебание цен.

Но, эластичность можно связать с тем, какой уровень доходов,
поэтому выделяют показатель эластичности, привязанный к спросу по цене, либо
эластичность по доходам. Продавец, зная эластичность спроса на свой товар,
может применять гибкую ценовую политику.

Например, если эластичность высока, то производители могут снизить цены
для резкого увеличения объема продаж. Возможно, такой подход будет более
выгодным, и выручка будет больше, чем при повышении цены. Если

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы