Государство и бизнес Эссе Экономические науки

Эссе на тему Специфика Gr — деятельности в политическом процессе современной России.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В настоящее время перед политической элитой страны стоит сложная задача построения новой модели экономической, политической и социальной модернизации, успешное осуществление которой во многом будет зависеть от сотрудничества с обществом и бизнесом-сообществом, как носителем корпоративной культуры. Это актуализирует потребность в поиске эффективных точек взаимодействия бизнес-сообщества с органами государственной власти. Другими словами, важным становится вопрос становления и развития в России так называемой сферы GR (Government Relations) и внимание к процессу его (GR) институционализации.
Основная цель данной работы – показать специфику GR-деятельности в политическом процессе России.
Степень разработанности проблемы в отечественном научном дискурсе достаточно высока в последние годы. Хотя интенсивно заимствуется и обрабатывается зарубежный опыт применительно к отечественной модели, тем не менее появился в последние годы ряд интересных разработок отечественных исследователей в этой сфере (Камнев Д.Г., Матвеенков Д.О., Меньшенина Н.Н., Мухаев Р.Т., Толстых П.А., Трубинская К.А., Файзрахманов А.Ш., Шатилов А.Б., Никитин А.С.) .
Как справедливо отмечает большинство российских авторов, специфичность политического процесса в стране накладывает значимый отпечаток на особенности процесса институционализации сферы связей бизнес-сообщества с органами государственной власти, оказывая существенное (преимущественно негативное) влияние на сущность GR-коммуникации в нашей стране.
Практическая значимость работы заключается в использовании полу¬ченных результатов всеми, кто интересуется технологиями GR-менеджмента и лоббизма.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В исследовании была проанализирована специфика современных тенденций в развитии GR-менеджмента и осуществлении лоббистской деятельности в России и за рубежом.
В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
В российских и зарубежных политических PR-коммуникациях все большее значение приобретает термин «GR-менеджмент». В него вкладывается не только механизм взаимодействия бизнеса с представителями органов государственного и муниципального управления, но также и предполагается установление партнерских отношений с некоммерческими организациями в сфере продвижения социокультурных проектов. Подобные мероприятия направлены на формирование стабильного общественного сектора российской экономики, проведение органами государственной власти значимых культурно-массовых мероприятий, презентаций, ярмарок и выставок. Особо важным инструментом в подобной деятельности является умение вести деловые переговоры с пользой для общественной жизни.
Задачи, поставленные в исследовании, были решены, и конечная цель была достигнута. Были изучены такие понятия как GR-менеджмент, лоббистская деятельность и их нормативное регулирование. Метод сравнительного анализа помог получить данные, получившие свое развитие в практической части работы.
По итогам проведения исследования можно сказать о том, что специфика современных тенденций в развитии GR-менеджмента и осуществлении лоббистской деятельности в России и за рубежом является достаточно малоизученным явлением и для его раскрытия требуется не одно крупное исследование, они могут быть проведены в будущем.
Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в специфике современных тенденций в развитии GR-менеджмента и осуществлении лоббистской деятельности позволил выявить основные недостатки GR-деятельности в отечественной практике; определено поле действия для будущих исследований специфики современных тенденций в развитии GR-менеджмента и осуществлении лоббистской деятельности в России и за рубежом.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятийное поле
Government Relations (GR) – это деятельность, направленная на предотвращение вероятных угроз от действий политических игроков (стейкхолдеров) и реализацию потенциальных возможностей компании посредством её участия в политических действиях.
Government Relations является продолжением маркетинговых коммуникаций, если понимать маркетинг как деятельность, направленную на создание, продвижение, доставку коммерческих предложений, имеющих ценность для потребителя, клиентов, партнеров, общества. Для успешного всестороннего развития, государство должно суметь создать механизм постоянного внутреннего обновления своего общества и политической системы, динамичную экономическую модель, способную к постоянным качественным изменениям, самонастройке, адекватному и своевременному ответу на все внешние вызовы, социально ответственную и могущую обеспечить высокий уровень жизни и возможность самореализации гражданам нашей страны .
Для повышения уровня конкурентоспособности нашей страны необходима координированная и слаженная работа всех вовлеченных заинтересованных субъектов. Именно стремление к выработке консенсуса, способность к компромиссам и учет взаимных интересов способны стать катализатором масштабных качественных изменений во всех сферах жизни общества, в первую очередь в социально-экономической.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы