Эссе на тему Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким образом, современный педагог
дошкольного образовательного учреждения должен обладать навыками и умениями
работы с цифровыми гаджетами, а также быть готовым к постоянной учёбе в
современных условиях.
Фрагмент текста работы:
«Современный педагог дошкольной образовательной
организации».
Педагогом дошкольной образовательной
организации называется человек, который работает с детьми от двух до семи лет.
Он их воспитывает и обучает, помогает детям социализироваться в обществе, а
также прививает элементарные навыки бытового самообслуживания.
Основным традиционным местом работы такого
специалиста, как правило, выступает детский сад. Он может быть государственным
или частным по типу собственности, а может быть с каким – либо уклоном –
коррекционным, либо культурным, а возможно, и языковым.
В последнее время ситуация на рынке труда
несколько изменилась. Широкое распространение в последние годы получили детские
развивающие центры и развлекательные комплексы, детские комнаты при торговых
центрах, ресторанах, отелях и т. д. Во всех этих учреждениях, а также других
местах, где присматривают за детьми дошкольного возраста, занимаются их
воспитанием и образованием (лагерях, интернатах, реабилитационных центрах,
санаториях и т. д.), востребованы специалисты с соответствующей подготовкой.
Стоит сказать и об особенности профессии –
согласно законам РФ, раз в три года такой специалист должен повышать свою
квалификацию.
Если говорить об ответственности педагога
дошкольного образования, то она несомненна очень высока, и вот почему.
Как утверждают психологи, характер
человека формируется к трем – пяти годам. Как раз в этом возрасте дети попадают
в детские сады. Следовательно, педагог дошкольного образования должен крайне
внимательно отнестись к своим подопечным. Ему следует выявлять и непрестанно
развивать в каждом ребёнке из своей группы его индивидуальные склонности,
давать детям себя проявить. Но, в то же время необходимо каким – то образом
пресекать девиантные черты поведения у детей. Для этого необходимо иметь
хороший контакт с родителями.
В наше время мир очень быстро меняется.
Следовательно, должны меняться вместе с ним и методы работы с детьми. На
современном этапе развития в нашу жизнь прочно вошли различные цифровые
гаджеты, а также коммуникационные и социальные сети. Эта цифровая среда
окружает современного человека с момента рождения до смерти. Поэтому меняются и
требованию к педагогам, в том числе и к тем, кто работает в дошкольных
учреждениях.
Дети в современных условиях отличаются
тем, что они привыкли работать с большими объёмами информации, однако у них
снижена фантазия и творческая активность. Также современный ребёнок не готов
планомерно достигать какую то цель – ему нужно достичь всё мгновенно. Сейчас у
детей отсутствует подражательный рефлекс, завышена самооценка, также дети
отказываются выполнять распоряжения педагогов в том случае, если считают их
бессмысленными.