Основы профессиональной деятельности Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Современный педагог

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Современный педагог

Тенденции современного общества, информатизация, глобализация – это процессы, которые подразумевают изменение парадигмы профессии педагога. Педагог, который преподавал 50 лет назад и современный педагог – это абсолютно разные личности с различным набором профессиональных компетентностей. И одно из требований этих изменений – необходимость воспитывать новое поколение, имеющее другие ценности. То есть, на современном этапе развития общества современному ученику нужен современный педагог.

Мы полагаем, что современный педагог – это человек, который: любит детей и проявляет к ним интерес; знает психологию школьников разных возрастов; ценит неповторимость личности ребенка; умеет наблюдать за поведением детей и делать выводы; может оценить интеллектуальный потенциал и построить стратегию индивидуального развития ребенка; легко общается с детьми, добивается их любви и уважения; успешно руководит детским коллективом; глубоко знает свой предмет; готов к инновациям и стремится развиваться.

Современный учитель – это, прежде всего понимающий человек, к которому ученик может обратиться за какой-либо помощью или советом. Нравственная деятельность педагога обладает относительной самостоятельностью, она прочно связана с прочими видами деятельности и может реализовываться в различных предметных формах: нравственное просвещение, организация нравственного опыта, нравственное самовоспитание обучающихся.

Современному педагогу необходимо хорошо ощущать настроение детей и общую атмосферу в классе. Это непосредственно влияет на продуктивность обучения. Иногда может складываться таким образом, что даже успевающий обучающийся под воздействием каких-либо внешних факторов не сможет воспринять учебный материал. В данном случае педагог должен выступать в роли личностного воспитателя или социального педагога, поскольку его задача – прийти на помощь школьнику, если она ему требуется.

Личное общение педагога и обучающихся достаточно важно в современном процессе образования. При этом важно, соблюдая баланс, не нарушать личные границы школьников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы