Эссе на тему «Современные страховые продукты как предмет финансового консультирования физических лиц».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Страховой рынок, как и все виды рынка, последовательно проходит через этапы монополии, конкуренции и соперничества [1]. Рассмотрение вопросов становления отечественного страхового рынка показало, что казахстанский рынок страхования находится в фазе конкуренции.
Отнесение страховой услуги к разряду финансовых обуславливается прежде всего происходящими в процессе страхования процессами перераспределения финансовых ресурсов. Деньги страхователей, временно находящиеся в распоряжении страховщика в виде страховых резервов, могут быть использованы как источники инвестиционных ресурсов на финансовом рынке с целью получения дохода. При этом клиенту страховой компании может выплачиваться дополнительный доход (часть прибыли страховщика) [2].
Как и всякий товар, страховой продукт имеет потребительную стоимость и стоимость. Потребительная стоимость страховой услуги состоит в обеспечении страховой защиты. Страховая защита заключается в снятии риска со страхователя. В случае наступления страхового события эта страховая защита материализуется в форме страхового возмещения или страхового обеспечения. Стоимость страхового продукта, или его цена, выражается в страховом взносе (премии), которую страхователь уплачивает страховщику. Страховая премия устанавливается при подписании договора страхования и остается неизменной в течении срока его действия, если иное не оговорено условиями договора. Премия исчисляется относительно определенной базы, в качестве которой выступает страховая сумма по договору.