Эссе на тему Современные проблемы и тенденции развития социальной антропологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Заключение 4
Список использованной литературы 5
Введение:
Антропология имеет богатую методологическую традицию понимания сложных культурных различий, значений и коннотаций различных социальных явлений, определенных местными жителями в их собственном культурном контексте. Этнографическая работа на местах является центральной не только для понимания человеческих культур, но и для разработки общей концепции, направленной на решение человеческих проблем. Мой главный аргумент здесь заключается в том, что это антропологическое понимание необходимо как для изучения, так и для решения проблем развития современного глобального мира.
Современные проблемы и тенденции развития социальной антропологии
Нынешняя фаза глобализации включает в себя сближение ряда взаимосвязанных факторов: либеральная экономическая идеология, долговой кризис и последующее наложение структурных корректировок Всемирным банком и МВФ на страны третьего мира. В течение 1990-х годов границы между странами и регионами после Второй мировой войны начали сдвигаться, стираться или, возможно, исчезать, отражая структурные изменения в основных экономических и политических отношениях [2]. Эти взаимосвязанные изменения в мире также отражают перенаправление стипендии антрополога, особенно в концептуализации культуры, теоретических разработок и способов сбора и анализа данных. В результате этих драматических сдвигов антропологи испытывают влияние процесса конвергенции в своей дисциплине, как в глобальном масштабе, так и во всех областях теории и практики.
Каким будет вклад антропологов в человечество в 21 веке? Многие антропологи подчеркивают, что антропология должна сосредоточиться на существующих в настоящее время проблемах в реальном мире, чтобы привлечь к ним срочное внимание политиков. Они утверждают, что антропологи должны обратиться к новым областям знаний, охватывая более широкий круг проблем, особенно современные социально-экономические проблемы [1]. Я думаю, что вклад антропологов в реальный мир будет зависеть от качества антропологических исследований, создания новых точек зрения, новых способов взглянуть на вещи, антропологических претензий на реальные знания и способности антропологов производить будущих граждан, которые будут иметь обязательства и этические обязательства для служения человечеству.
Развитие в контексте процесса глобализации, связь глобализации с бедностью, здравоохранением и гендерными вопросами, правами человека и вопросом справедливости и равенства — все это актуальные проблемы современности, которым антропологи должны уделять должное внимание, так как они имеют глубокие, целостные ориентации и критические перспективы при взгляде на эти человеческие проблемы по-разному. Поскольку мир взаимосвязан во всем мире, люди с большей вероятностью теряют контроль над своими культурами, социальными отношениями, экономикой и даже собственной жизнью. Антропология пытается показать взаимосвязь различных аспектов социальной жизни и сложные отношения, которые существуют между людьми в условиях изменений. Антропология побуждает нас копать как можно глубже, выходить за рамки того, что сразу бросается в глаза, чтобы раскрыть сложности человеческого опыта. Таким образом, многие социальные антропологи делают упор на интегрированную, целостную антропологию, которая будет сочетать в себе и теорию, и практику, тем самым способствуя развитию человечества.
Заключение:
Наконец, в заключение я повторю критические, хотя и оптимистичные комментарии Джеймса Пикока (1997 г.) о будущем социальной антропологии: «Социальная антропология остается интригующей и творчески разнообразной, иногда иконоборческой, но захватывающей дух по охвату и восприятию, но она также неотъемлемая и даже ведущая в решение сложных проблем транснационального и в то же время обоснованного человечества» [3].