Эссе на тему Современное искусство.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Общая часть 3
Заключение 6
Список использованной литературы 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Введение:
Введение
Не вызывает сомнения мысль о том, что самый простой способ восприятия информации в графической форме. Текстовая информация всегда воспринимается человеком сложнее и в зрительном и в психологическом плане. Она, бесспорно, требует больших усилий и поэтому использование графики в рекламе более приемлемо и в экономической и с эстетической точки зрения. Графический дизайн представляет собой художественную и творческую деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуальной и коммуникативной среды. Кроме того, графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни и способствует формированию современного визуального ландшафта. Как и в любом искусстве в графическом дизайне мы обращаемся к истории, чтобы почерпнуть новые идеи и приобщится к искусству, которое радовало человечество несколько десятков лет назад.
В этой работе мы обратимся к американской рекламной графике. Почему именно американской? Да, потому что именно работа американских графических дизайнеров перевернула представления людей о рекламе с ног на голову, не говоря уже о том, что они были новаторами в рекламной индустрии во всем мире. Именно ее творения определили формирующуюся новую мировую школу дизайна (время, когда формировалась печатная реклама). А середину ХХ века можно рассматривать как «золотое десятилетие» американской рекламной графики.
Заключение:
Графический дизайн ориентирован на визуальное общение. Он развивает воображение и способствует развитию чувства красоты, кроме того, что способствует продвижению и покупной способности товара. изображенного на рекламных изображениях. для создания визуального изображения идей и сообщений. В американском дизайне 30-50 годов ХХ века для создания и объединения символов, изображений или слов используются различные методы. Кроме того графические дизайнеры использовали типографику, изобразительное искусство и методы печати страниц для достижения конечного результата. Графический дизайн как в начале своего существования относится к специфическому искусству, которое призвано, наравне со своей потребительской целью, пробуждает и эстетические чувства.
Фрагмент текста работы:
Общая часть
Обратимся немного к истории. В начале XIX века торговля запатентованными лекарствами стала популярной в Соединенных Штатах, яркие этикетки, призывающие купить чудодейственное средство и избавиться от определенного заболевания и стали прообразом рекламы. В это же время на концерте шведской певицы Дженни Линд впервые использовалась реклама, напечатанная на обороте билетов, которая оказалась настолько успешной, что прославила и саму певицу. После гражданской войны между севером и югом в США начала развиваться торговля и, как следствие этого, конкуренция, что привело к популяризации рекламной продукции[1].
Одной из первых рекламных кампаний с широко распространенным маркетинговым успехом стала реклама овсяных хлопьев Quaker Oat, которая должна была разрушить представление покупателей о том, что овсяная каша является пищей для больных и заставить поверить, что это продукт для людей, которые следят за своим здоровьем (Рис.1).
Посмотрите, сколько текста в первом объявлении. Тогда люди только учились создавать яркую графику, которая говорит без слов.
Реклама, в которой графическое изображение и короткий слоган с надписью «Пейте Coca-Cola, красиво и освежающе!» была уже более убедительна (Рис.2)[3].
В результате роста рыночной экономики рекламная индустрия также выросла. Она изменила стили и направления, чтобы идти в ногу со временем, но ее цель всегда оставалась неизменной – привлечение внимания покупателей, увеличение продаж, увеличение доходов и, следовательно, увеличение заказов на производство рекламной продукции. Этакий «рекламный цикл» в отрасли.
В 1920-е годы американская реклама была традиционной – иллюстрация, массивный заголовок и много текста, описывающего преимущества продукта и напоминающего стиль модерн(Рис.3).
В 30-е годы ХХ века стиль арт-деко стал популярным в графической рекламе, сочетая достижения функционализма с графическими или текстовыми вырезками, соответствующими другим культурам и эпохам(Рис.4).