Эссе на тему Состояние настольного тенниса как вида спорта на современном этапе в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Эссе на тему «Состояние настольного тенниса как вида спорта на современном
этапе в РФ»
Настольный теннис (пинг-понг) —
это олимпийский вид спорта, в котором два игрока или две команды по две
(паровая игра) соревнуются друг с другом, пытаясь бросить ракетки специальным
мячом (через сетку на игровом столе) в сторону противника таким образом, чтобы
соперник не мог его отразить. В этом случае мяч должен касаться половины поля
противника хотя бы один раз.
Сейчас трудно сказать в какой
стране зародился настольный теннис. Некоторые считают, что первый настольный
теннис появился в Японии или Китае, другие считают, что его родиной является
Франция или Англия. Многочисленные историки ищут происхождение игры в Древнем
Риме. Несмотря на все эти споры с доверием можно сказать, что история тенниса
имеет свои корни в далеком прошлом.
Первые игры проходили за обычными
письменными столами, вместо сетки устанавливали книги. Ракетками служили куски
картона. Позднее появилась сетка и ракетки различной формы. Игра начала стремительно
набирать популярность. В 1900 году были придуманы первые правила, и
производители теннисного инвентаря смогли вздохнуть свободно, так как появилась
какая-то определенность в теннисном инвентаре.
"Пинг-понг" и
"настольный теннис" часто используются в качестве синонимов. Хотя,
это не совсем то же самое. Теннисные ракетки прошли долгую эволюцию, но все еще
отличаются друг от друга.
Настольный теннис-это
профессиональный вид спорта. Ракетки изготовлены из специальных материалов. Их
покрытие позволяет вывести мяч. Например, удар "Top Spin" дает мячу
большую скорость и супер быстрое вращение. Неподготовленный игрок не может
отразить такой удар. И овладение техникой требует времени.
Пинг-понг-это народная игра
"настольный теннис для всех". Классические ракетки для пинг-понга
имеют наждачную бумагу. Такая ракетка не "привлекательна" для мяча и
не позволяет ему вращаться. Все игроки находятся на равных условиях.
К началу двадцатого века
популярность пинг-понга возросла, и увлечение новой игрой буквально охватило
все страны. Однако горячая пинг-понг, которая охватила некоторые штаты, длилась
недолго. В начале века популярность игры снизилась в 1904-1905 годах, которая
длилась около 20 лет. Причиной этого снижения, скорее всего, было
распространение других более популярных видов спорта, а также Первой мировой
войны, которая резко сократила увлечение спортом.[1]
Возрождение настольного тенниса,
а затем и беспрецедентного, кульминация игры связана с послевоенным периодом.
Единственной страной, где продолжал существовать настольный теннис, была
Англия, откуда он был с 1920 года. в этом году игра начала распространяться по
всему миру уже под современным названием настольный теннис.
Играть в настольный теннис стало
так весело, что он начал играть не только в Европе, но и в Америке, Азии,
Индии, Австралии.
В настоящее время Международная
федерация настольного тенниса является одной из самых популярных и объединяет
более 190 национальных ассоциаций всех континентов
Одной из главных тенденций
развития тенниса, особенно в Азии, является повышение скорости розыгрыша очка,
на уровне подсознания.
В России имеется идеологический и
практический разрыв между технологией розыгрыша очков на мировом уровне и
технологией розыгрыша очков на российских соревнованиях, всех уровней. Большинство
российских игроков, начиная с новичков, приучаются играть на соревнованиях в
выжидательную игру, выжидая удобные моменты для атаки в благоприятных условиях.
В русском настольном теннисе,
если вы ставите ребенка на жесткую атаку на современную игру, вы неизбежно
сталкиваетесь с тем, что называется "кукольным эффектом". Эффект
куклы в настольном теннисе
Дело в том, что 90% тренеров в
России ставят детей в пассивную игру, цель которой-выиграть очко из-за ошибки
оппонента.
На детских российских соревнованиях
95% детей только условно владеют атакующими элементами. Они не делают их
техническими и практически не используют их в игре.
Мы знаем, что становление
современной игровой техники и техники ее обучения в Китае единообразно для всех
тренеров и относится ко всем возрастным уровням и всем регионам страны. Это
принципиально отличается от того, что происходит в Европе, где каждый тренер
имеет свое видение обучения и редко прислушивается к чьему-либо мнению.[2]
Было бы очень полезно, чтобы
тренеры сборной собирались не один раз в год не для семинара, а для обсуждения,
чтобы обсудить текущие проблемы вместе, проанализировать результаты, в каких
соревнованиях должен играть конкретный игрок, что он должен сделать в следующем
году. Будьте уверены, что тренеры сборной должны обсуждать планы работы
кандидатов в сборные с личными тренерами, договариваться о совместных
действиях, обсуждать и разрабатывать индивидуальную программу для каждого
игрока.
Кажется, здесь открывается
простой путь для детей, играющих в атаку, но:
Дети, которые играют в атаку,
вынуждены атаковать каждый раз. Когда 4-8 игр разыгрываются в течение дня, это
очень трудно сделать.
Во-первых, с физической точки
зрения. Банального переутомления.
Во-вторых, самые способные дети,
которые играют пассивно, имеют высокий уровень ощущения мяча, что позволяет вам
совершать атакующие действия. И иногда ребенок, который хочет атаковать,
чувствует, что он бьет головой о стену, пытаясь сломать спортсмена, который
просто кладет мяч обратно на стол и не тратит много энергии.
Кроме того, атака ребенка в 8-11
лет далека от совершенства, и есть много простых ошибок.
Конечно, через некоторое время,
когда атака становится более совершенной, игроки резко атакующего плана идут
далеко вперед и не имеют проблем с теми соперниками, которые проиграли раньше.
Как правило, такое разделение происходит в 13-15 лет.
Но до тех пор это сложно. И
трудно не только спортсмену. Но также и тренеру, который придерживается
взглядов резко атакованного настольного тенниса.
Мы понимаем, что развитие вида
спорта невозможно без интереса к нему телевидения. Но телевизионное время стоит
дорого, а матчи зачастую длятся по несколько часов. Европа не Китай, где
телевизор выключается только после окончания встречи, сколько бы она не
продолжалась. Чтобы повысить зрелищность настольного тенниса, прежде всего для
европейской аудитории (как телевизионной, так и зрителей в зале), мы предложили
ЕТТУ несколько идей:[3]
1. Используя опыт тенниса,
проводить матчи не одним мячом, а несколькими;
2. Сделать решающий сет
укороченным, и играть его не до 11, а до 7 очков;
3. Упразднить так называемый
баланс или «больше-меньше», и после счета 10:10 заканчивать игру на 11-м очке.
Представляете, какова будет цена этого розыгрыша?!
Мы уже тестируем данные правила
на командном (клубном) чемпионате России, и первые результаты говорят, что мы
движемся в правильном направлении.
Таким образом, мы можем сделать
вывод, что настольный теннис является древней игрой, прообразы которой можно
найти в разных странах мира.
На современном этапе в России
настольный теннис переживает определенные сложности.
Во – первых, он не особенно
популярен среди молодежи, он не очень зрелищен.
Во – вторых, тактика подготовки
игроков несколько устарела, если сравнивать, например, с китайскими игроками в
настольный теннис. Там приняты атакующие манеры, в то время, как в России
тренера требуют от детей более пассивного поведения, что и приводит к
проигрышам.
В – третьих, отсутствие
популярности приводит к тому, что приток новых игроков в настольный теннис снижается
год от года, вследствие чего, для сборной команды приходится выбирать не лучших
из лучших, а банально брать, что дают.
В – четвертых, Дело не в том, что
наши игроки менее талантливы, чем иностранцы, а в том, что существующая
организация по обучению игроков по всей России, на всех уровнях, отстает. Она
способна обеспечить обучение игроков только на среднем уровне.
Для подготовки игрока требуется
перестройка структуры, которая начнет давать серьезные результаты не ранее, чем
через 10-15 лет.
Период 10-15 лет необходим для
обучения новичков на международном уровне, с психологией победителей
Олимпийских игр и чемпионатов мира.
В пятых — Настало время
превратить настольный теннис в настоящий бизнес, чтобы каждый член этого
бизнеса (тренеры, игроки, менеджеры, психологи, врачи, массажисты и
обслуживающий персонал) занимался своим профессиональным делом, чувствовал свою
необходимость и полезность с достойной оплатой за свой труд, моральную и
материальную ответственность за некачественный труд. [1] Розин Б.М. Чудеса малой
ракетки / Б.М. Розин. – Душанбе,2016. С 12 [2] Байгулов, Ю. П. Настольный
теннис. Вчера, сегодня, завтра / Ю.П. Байгулов. — М.: Физкультура и спорт,
2018. С 112 [3] Амелина, А. Н. Настольный
теннис / А.Н. Амелина, В.А. Пашинин. — М.: Физкультура и спорт, 2016. С 34