Эссе на тему Сопоставительный анализ сайтов политических организаций и/или политиков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
ВЫВОД 7
ЛИТЕРАТУРА 7
Введение:
Одним из главных результатов протестного движения является реформа партий. Фактически реформа заменила старую опору развития партийной системы с целью консолидации партий. Сокращение минимального числа участников реформы привело к образованию большого количества новых политических партий в России.
Эта ситуация уникальна для русского партогенеза, поскольку она связывает феномен «новых» партий с чем-то новым. Ранее Л.В. Сморгунов заявлял, что «новые» партии отличаются от так называемых «исторических» партий, в том числе тем, что они отделены от традиций, имеют новое имя и новых политических лидеров [7, с. 76]. В то же время, согласно новой реформе, некоторые из новых партий в настоящее время отвечают вышеуказанным критериям, а другая часть — это лишь некоторые из них.
Однако гораздо более важный вопрос заключается в том, как будет работать влияние новых партий на избирательный процесс, поскольку это может существенно повлиять на состав парламентов на разных уровнях.
Этот вопрос также актуален с точки зрения расследования деятельности новых партий в информационном пространстве, особенно в Интернете.
Интернет предлагает больше возможностей для новых возможностей, чем традиционные медиа. Поскольку политические партии, естественно, стремятся к идеологической экспансии, логично предположить, что они должны использовать популярный и доступный ресурс, такой как Интернет, для продвижения своих взглядов, создания сети сторонников, установления контактов с другими средствами массовой информации и, в конечном итоге, роста сложность партийной структуры. [1]
Фрагмент текста работы:
Проблема более сложна в контексте истинных целей создания политических партий в России. Э. Н. Минченко проводит различие между новыми партиями, помимо реальных политических партий, и «партийными спойлерами», которые принимают голоса конкурентов, и «франчайзи», которые сдают свои бренды в руки региональных элитных групп.
В соответствии с их целями и происхождением, новые партии превращаются в традиционные идеологические, технологические (включая «спойлеры» и «франшизы» или партии абсурда, вокруг довольно аморфной, часто шокирующей идеи, партийной секты), фантомные партии (или сквоттеры), которые переняли старые партийные бренды [2]). Некоторые партии имели некоторые особенности, относящиеся к тому или иному типу, в то время как другие были показаны в избирательной кампании. В перспективе это очень интересный объект, но теперь можно говорить о некоторой дифференциации в электронном проникновении новых российских участников в Интернет. [3]
В апреле 2019 года было проведено исследование интернет-активности новых российских партий с целью освещения их деятельности в Интернете. В Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрировано 64 партии, из которых 57 зарегистрированы в период с 2015 по 2008 год. Эти партии были проанализированы.
Из 57 партий 42 имели свои официальные местоположения. 10 из 15, у которых нет собственных сайтов, не были представлены на крупнейших блогосферных сайтах или в социальных сетях (сообщества в LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, Twitter). Половина из них были партиями, которые были зарегистрированы относительно быстро (менее чем за месяц) до голосования: «Социально-прогрессивная партия России», «Защитник Отечества», «Партия социальной солидарности», «Партия социальных реформ». «Объединенная аграрно-промышленная партия России». Две невидимые партии, Коммунистическая партия социальной справедливости и Народная партия России, так или иначе, сообщает пресса. Три другие партии практически отсутствуют в сети: Национальная безопасность России, Честная партия и Партия Родины.
Из партий, которые не имеют месторасположения, но действуют в других местах, следует выделить Демократическую партию России. На момент исследования их веб-сайт не работал, хотя доменное имя было сохранено этой организацией, которая приняла название одной из старейших партий в современной России. В целом активность партии на интернет-ресурсах следует считать низкой, что вполне логично для проекта, который находится в «спящем режиме». Социальная партия, женский диалог слабо представлен в сети. Партия российской национальной администрации имеет несколько сайтов в социальных сетях, крупнейшим из которых является сообщество ВКонтакте. Его используют более 1700 человек. [4]
Наиболее интересными являются помимо существования официальный сайт партийных сообществ на основных сайтах Web 2.0 — в блогах и социальных сетях. Рассмотрим анализ партийных сообществ в социальной сети «ВКонтакте».