Эссе на тему Сообщение про философа Фома Аквинский
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Эссе на тему «Фома Аквинский».
Фома Аквинский является
одним из философов Средневековья. Он родился в 1225 году, а умер в 1274 году.
Эпоха, в которую жил
философ, не была благоприятна к людям. На тот момент остатки античной
цивилизации во многом были практически забыты. В мире царил жесткий церковный
диктат. Повседневная жизнь также не отличалась дружелюбием – постоянные распри
феодалов между собой приводили к гибели населения.
По Европе часто
прокатывались эпидемии, уносившие массу человеческих жизней. Особенно часто
были эпидемии чумы, дифтерии, холеры и тифа. Высокая смертность объяснялась
незнанием правил гигиены, более того, частое мытье порицалось, поскольку
считалось грехом. Такой подход к телесной чистоте однозначно негативно
сказывался на здоровье населения.
Медицина отсутствовала,
как таковая. Болезни лечились кровопусканием, либо ртутью, что приводило к
отравлению организма. Человеческая жизнь была короче, чем в наши дни, много
детей умирало во младенчестве, поэтому женщины рожали очень часто.
Фома Аквинский был из
зажиточной семьи. В молодости решил посвятить себя наукам, невзирая на протесты
своей родни. В 1245 году Фома Аквинский стал студентом Парижского университета,
где учился у теолога Альберта Великого. В 1248 году Фома Аквинский переезжает в
Кёльн, и сам становится преподавателем. Он учит студентов Ветхому Завету.
Спустя четыре года он возвращается в столицу Франции, становится магистром
богословия. В 1256 году занимает должность регента в Парижском университете.[1]
Позднее Фому призвали в
Рим, где он преподавал богословие и служил советником по богословским вопросам
при Папе Римском. Проведя в Риме [1] Дзикевич Е. А.
Философско-эстетические взгляды Фомы Аквинского. — М., 2006. С 14