Психология Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Сон. На основе сна надо сделать психоанализ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Сны — это замаскированное
исполнение желания и это подавленное желание. Поэтому мы можем сделать вывод,
что маскировка вызвана подавлением. Вот причина, по которой все исследователи
сновидений до Фрейда не смогли обнаружить эти факты: они анализировали только
явное содержание сновидения, то есть его внешнюю форму во время пробуждения,
его фасад, не заботясь о скрытых мыслях, порождающих его становление, мыслях,
которых мы достигаем с помощью метода ассоциаций придумано Фрейдом.

Фрейд идет еще дальше, анализируя
природу искажения сновидения, частично работу цензуры сновидения, а частично
работу сновидения, сложный процесс, посредством которого скрытые мысли
превращаются в сновидения как таковые. Анализ Фрейда включает в себя работу со
сновидениями, и в конце его книги также приводятся его мнения относительно
психологии процесса сновидения: первичные и вторичные процессы, вытеснение,
бессознательное и т. д.

Каковы основные особенности метода
Фрейда? Вот они:

— сны интерпретируются только с
помощью сновидца ассоциации;

— интерпретация заключается в
преобразовании содержимое манифеста в скрытый один;

— мечты выражают подавленные
желания;

— сны относятся к сексуальным
вопросам в основном с детства мечтателя;

— сны интерпретируются на уровень
объекта, то есть на основе отношений сновидца с людьми или ситуациями из его
внешней, социальной, жизни;

— интерпретация сновидений касается
только практики анализа в терапевтической среде (Фрейд отрицает способность
сновидений к предвидению).

Психоанализ не видит причин
скрывать проблемы или относиться к ним с недомолвками, не видит необходимости
стыдиться того, что имеет дело с этим важным предметом, считает правильным и
приличным называть все правильным именем и надеется наиболее эффективно таким
образом отгонять тревожные или непристойные мысли.

Наконец, одна из наиболее
устойчивых концепций, связанных с Фрейдом, — это его психосексуальные стадии.
Фрейд предложил, чтобы дети развивались в пять различных стадий, каждая из
которых сосредоточена на отдельном источнике удовольствия :

Первая стадия: оральная — ребенок
ищет удовольствия во рту (например, сосание);

Вторая стадия: анальный — ребенок
ищет удовольствия от ануса (например, удержание и изгнание фекалий);

Третья стадия: фаллическая —
ребенок ищет удовольствия от пениса или клитора (например, мастурбация);

Четвертая стадия: латентная — у
ребенка практически отсутствует сексуальная мотивация;

Пятая стадия: генитальная-ребенок
ищет удовольствия от пениса или влагалища.

Фрейд выдвинул гипотезу, что
индивид должен успешно пройти каждый этап, чтобы стать психологически здоровым
взрослым с полностью сформированными эго и суперэго. В противном случае люди
могут застрять или “зациклиться” на определенной стадии, вызывая эмоциональные
и поведенческие проблемы во взрослом возрасте (McLeod, 2013).

Другой хорошо известной концепцией
Фрейда была его вера в значение сновидений. Он верил, что анализ сновидений
может дать ценное понимание бессознательного ума.

В 1900 году Фрейд опубликовал книгу
"Толкование сновидений", в которой изложил свою гипотезу о том, что
основная цель сновидений — обеспечить индивидам исполнение желаний, позволяя им
работать над некоторыми из своих подавленных проблем в ситуации, свободной от
сознания и ограничений реальности (Зигмунд Фрейд биография, н. д.).

В этой книге он также проводил
различие между явным содержанием (действительным сновидением) и скрытым
содержанием (истинным или скрытым смыслом сновидения).

Цель сновидений — перевод запретных
желаний и запретных желаний в неопасную форму посредством сгущения (соединения
двух или более идей), вытеснения (превращения человека или объекта, о котором
мы заботимся, во что-то или кого-то другого) и вторичной разработки (бессознательный
процесс превращения образов или событий исполнения желаний в логическое
повествование) (McLeod, 2013).

Идеи Фрейда о сновидениях меняли
правила игры. До Фрейда сновидения считались незначительными и бесчувственными
бреднями покоящегося ума. Его книга вызвала новый уровень интереса к
сновидениям, интерес, который продолжается и по сей день.

Работа Фрейда была продолжена, хотя
и в измененной форме, его учеником Карлом Юнгом, чья особая разновидность
психологии известна как аналитическая психология. Работы Юнга легли в основу
большинства современных психологических теорий и концепций .

Юнг и Фрейд разделяли интерес к
бессознательному и работали вместе в первые дни, но несколько ключевых
разногласий положили конец их партнерству и позволили Юнгу полностью посвятить
свое внимание новой психоаналитической теории.

Три основных различия между
фрейдистской психологией и юнгианской (или аналитической) психологией связаны
с:

Юнг рассматривал либидо как общий источник
психической энергии, которая мотивирует широкий спектр человеческих
поступков—от секса до духовности и творчества,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы